ак будто не понятно что это машины для миллионеров а не ширпотреб
так та же Maserati обычная серийная машина, у нас ее можно недорого прикурить в принципе. А сказал я к тому что нельзя огульно весь итальянский автопром зарисывать в хлам. Просто непонятно для чего ты выбираешь тачку, идеал недостижим. И не забывай такую истину, рыбалка одно из самых дорогих увлечений. Чтоб почуствовать экономию на солярке тебе в год надо накатывать 30-40 000 км. Думаешь это реальные цифры для тебя с твоей манией экономии? 2500 км в месяц это не маленький пробег для Эстонии с ее растояниями. А кстати насчет Хаммера, как джип машина хорошая, говны на ней можно месить спокойно. Цена, так хорошая вешь и не может быть дешевой.
А передние сиденья можно подвинуть назад вот тебе и места а больше чем вдвоем втроем ездить на рыбалку это изврат в любой места мало для шмоток..
Гольф будет под завязку забит если вдвоем ехать. Втроём вообше нереально! (я имею ввиду если брать снаряжение типа палатки, мангала итд) В Омеге или 626 это все в багажнике будет лежать и еше место останется. Так что думай. Тойотку очень сложно найти, к осени найдешь. А на счет мазды, которую я показал, think fast, а то она ешё одному рыбаку приглянулась :)
Учился в авто школе и внутрений экзамен был на гольфе первом.очучение что на фанере по дороге еду.Друг взял джетту Грубо едет.На работе у мужика пассат почти с нуля подвеска таже.Чтоб покататся на авто не надо работать в автомобилистроении.А тебе советую когда получиш права запишись на пробные поездки в авто салонах.Мой кузен перекаталься почти на всем что продается в эстонии.Очень хвалил сиат лион особена заряженый по полной.
нет машины для трасс лучше чем грузовик-тягач пустой. Тут все легковухи просто отдыхают. Или уж тогда что-то вроде Шеви-вана 4-6 литров. В любой даже самой удобной легковухе устанешь больше, тем более типа гольф 4 или хундай гетц
Бери Toyota Corolla универсал начиная с 1998 до 2000 2.0 дизель,кузов на любителя с виду маленькая внутри сядешь норм и агрегат надежный на все 100%.Брал в фирме на 2 недели на трассе если не Шумахер то пойдет,в городе вставляет крепко(сам неожидал от такой машинки в 53 kW прыти),расход 5+ л. если не зажигать,да ездил по сельской местности проходимостью доволен.Есть еще вариант Corolla с 2000 по 2002 но там турбина и нужно уже смотреть внимательно на пробег.
Сцепленеи при правильном обращении служит долго 200 000, но когда придет время его менять то придется отдать 700$
Замена сцепления на Астре 00-02 года стоит примерно 4000 крон или около того. Я на них еще не менял - еще рано. Озадачил! Специально уточню цены. Астра ,в общем, приемлимый авт по надежности и ценам.Главное вовремя сменить! Сцепление вообще служит долго и очень долго, если нога ростет оттуда, откуда надо и в голове чегонить шевелится.
Не собираюсь агетировать но скажу,сейчас у меня астра караван 2002 года.Мотор 1,7 автомат.Для меня что надо.Если что то надутую лодку можно на крышу прикрепить.И поспать можно сложив сидения.
форд придумали, чтоб опелю не так стыдно было, хотя из опелей одна модель по-видимому заслуживает уваженияч - это вектра начала-середины 90 годов. Сам юзаю вольксы уже лет 10. Дешёв в обслуге и сердит. Не Мерс , но тоже хорошо. Щас у меня Кадди 2005 и пассат универсал 93 - вот, что касается кадди - как-будто что-то не так, но пока не знаю, что , а чт о касается пассата - как он был пассат лет 10-15 назад (надёжный, недорогой и семейный), так он и остался.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет