Почти такой но не тот,я уже узнавал,думал движок покупать,оказалось просто толкатель на рокер вылетел.Laager пишет:
цитата:
Мотор на твоем Крайслере проблемный.
Тоже самое мне говорили про движок про Форд Ескорт 18Д,а ездил 3-года и забот не знал,только кузов ржавел,и по подвески кроме тормозных калодок не чего не менял,а ездил 90% по грунтовым дорогам,вот тебе и Форд!
sals Для дизеля важны четыре составляющие;хорошее топливо,хороший акуммулятор,хорошая компрессия и рабочие свечи накаливания. Мой 123 МВ 1980г выпуска заводился и при-26,и я таскал бензинщиков с дохлыми аккумуляторами.Не надо хаять дизель,намело тебе снега под капот,пробил провода,или крышку прирывателя и кури бамбук,а если аку не крутит то хоть бензин,хоть дизель-бери провода или галстук и голосуй.
Только вот при температуре ниже 10 вряд ли я куда поеду тем более на рыбалку..
Кстати интересно а не прокатит газовый обогреватель положенный в салон который без открытого пламени специальный для подогрева палаток или на движок под движок можно его как то приспособить положить..
ты же при минус 20 прошедшей зимой ездил....И снарягу для этого купил..И хотел еще газовый обогреватель себе в палатку купить...А теперь минус 10 и уже не поеду..А в салон лучше всего положить грелку со спиртом.и душу греет и тело.
Xman VW и Опель на равне... нету у голфа преимуществ перед Астрой... Рзве чтo вектра последняя посолиднее. Обе машинки нормальные, и как этому авторевю верить когда они сравнивают хорошую комплектацию гольфа с самой бедной астрой... бред полный.. есть и гольфы без электропакета и есть астры с полным пакетом. но ИМХО 626 лучше. или Пассат посмотри в кузове В5, там твой любимый 1.9 дизель ставился. причем можно с мовым двигом (ПД) найти..
Кстати клиренс с разницей 1.5 см погоды не делает, на моноприводе всеравно на кочке сядешь одинаково что на той, что на этой. Ты стебался на счет клиренса тоя Тойотки, так тебе расскажу, это почти миниван, он 7 местный, это раз, клиренс 155 это 2, места в салоне почти как в круйзире это 3. Если тебе надо проходимость, то бери полноприводную. Ауди А6 Кваттро Авант.
Я не фанат мазды, а просто ее владелец. Я скорее фанат Мерсов, просто шизею от 124ых. А про Вольво ХС70 вообше отдельный рзговор.
Почему я там мазду посоветовал, да потому что она в обслуживалии по цене почти как Опель, но гораздо комфортнее и электроника японская надежнее немецкой. Да и не требует к себе много внимания. Ходовая от замены к замене проходит по 50 тысяч точно. А по оборудованию она явно впереди. За такие деньги практичнее авто врядли найдешь. Но если хочешь маленкую авто, то бери Гольф... но знай наперед... все маленькие-табуреты...
Ой не скажи,ставитьГольф года 98 и Астру в один ряд я бы не стал.VW здесь точно впереди.Да и любого года даже ,гольфы как были с года 75 наверно,так они и есть гольфы.А Опель всё названия не найдёт даже.Астра это бывший кадет вроде или аскона .Про Кадет уж лучше вообще молчать,хотя до сих пор их видать.Правда все стаканы и кузова уж точно переваренные
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет