orlovvv Воо какраз в тему Ща продовать будем! Ща тока фотку найду гг
И так чудо техника Всегда ездил на рыбалку и не разу не подводила, но кузову пришёл конец. Пороги прогнили и крылья. Короче она стоит и ржавеет дальше, может кому и надо она. Начальная цена 1000кр Кто больше даст, тот и забирает!
Я себе машину специально для рыбалки выбирал. Чтоб по выше была и амортизация жёсткая WV. Так когда в зади кто-то сидит, машина практически не оседает, короче мне в лесу дороги не страшны, где хочу там и проеду . Но по сухому и глубокому песку плохо, если будет горочка то врятли заберусь на неё, хотя если резину хорошую поставть то залечу
Я взял WV vento gt Так самое интересное, что она с виду маленькая, а в багажник все удочки помещаются (У меня некоторые удочки в чехол не не помещаются (длинные) а тут в багажник просто пролетают гг )
Привез гольфик прошлой зимой с литвы, на машинке ездил на все рыбалки, по грибы, по ягоды, походы. Ни каких нареканий. Правда в свете последних дорожаний топлива, надо покупать менее прожорливую машину.
Имею желание купить вот такую,но не имею возможностиЗато имею возможность купить такую,но не имею желаниеТак выпьем за то чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.
U menj bwl opel kadett 86g.Korobka AVTOMAT. Gde j tolko ne ezdil na nem i samoe udivitelnoe ne zastreval. NO KUZOV UVW bwstro sgnil.A tak polomok nebwlo,j bwl im dovolen
Да продают за 35000еек,но это дорого для УАЗа,Можно Фронтеру или Теранно взять из Германии за 2000евро+10000 дорога=40000еек.На новый Джип денег нет,а старый брать не советуют,вот и хотел для отца взять УАЗ а себе для города АУДИ.
дело не в ресурсе, ты знаешь сколько стоит кап. ремонт дизельного движка, машинка немецкая, думаю на ней в магазин за хлебушком не ездили. Не покупай кота в мешке.
Вопервы: "Дизель, дизелю,рознь". Вовторых: Лично у меня уже было 4 дизельных Авто и все 10-12 лет, не на один движок жалоб небыло. Втретьих: Если думать про кап.ремонт (когда ещё не купил машину.) то лутьше сразу купить велик и на нём гонять, дёшево и кап.ремонт не дорого. orlovvv Если машина ещё в Германии, то конечно маленько стрёмно. Не плохо бы узнать причину покоторой продают. Дать бы послушать Дизелисту, вот тогда можно решать.
Вот и я об этом же. Вовремя меняй масло, фильтры, дерьмом не заправляй и т.д. и т.п. и дизель ещё нас переживёт, да и не только дизель. Всех касаеться. Всем уход нужен.
Насчет дизеля!! У меня мерин 1981г. Пробег где-то под 400тыс.Грибы,рыбалка да и так катаюсь.Проблем нет! Тфу,тфу.Правильно говорят-надо посматривать.Кузов правда,но ведь почти 25 лет.Зато-танк.а танки грязи не боятся
Возьми Honda Civic, из бензиновых машин 97-99 годков эта пожалуй самая экономичная. Сам хотел, да летом нихрена не было, а купить приспичило Но всё равно взял японца, правда Nissan Primera, но к сожелению кушает она бензина побольше.
пройдись по любому авторынку и посмтори на рекомендуюмую хонду этих годов, у неё кузов гниёт где только можно. Сам когда то думал брать, потом отказался. К некоторым даже магнит не пристаёт...
Мой тебе совет,для твоих увлечений нужен как минимум передний привод,второй момент;посадка -по выше,3-кузов из металла,4-расход топлива поменьше,и то-го пришли к выводу-это или немец(опель-кадет,фолькс-гольф,форд- эскорт или орион) или японец (движки у них хорошие а вот металла нет),в любом случае можно взять временно какую-нибудь помойку(что-бы возила задницу) и копить на нормальную тачку.
Ну сарай у меня и так есть и с передним приводам,и посадка повыше,стоят резинки под пружинами,расход топлива 4л на 100км дизеля,движок 18D,унивирсал на крыше багажник можно лодку цеплять,но большой минус каждый год надо кузовом заниматься!
Реальная тачка,чег-же тебе хороняка еще надо,ездий на здоровье.Мой Патрол по горду13-14просит а по трассе11-12и-то я молчу,на твоей точиле только по рыбалкам и мотатся,а уж ежели завязнешь-где то и на руках вынести можно.
Ещё одна сказка моя Была у меня opel ascona и я уже подьезжал к Таммемяе карьеру по лесной дороге зимой, а в зади по моей калее ехал джип honda или hundai. я свернул на лево чтоб поставить машину а honda как только съехала с моей колеи, так сразу и завязла гг пол часа вытаскивали, Эт я к тому что без головы далеко не уедешь
orlovvv Внатуре плавай пока! Собирай ти-ти-мити на преличный. У меня предыдущий был Nissan Sunny 2.0 d. дак я его один с Kjasmu вытаскивал зимой, ещё 2-ое детей в машине было. Копи бабки хороняка .
называть джипом hondu,а тем более hundai это кащунство.эти машины для города а выглядят как джипы, так это чтобы женщины в них сидящии себе льстили(мы короли дорог).Любой даже старый Patrolчик вылез бы смеясь.А Орловву посоветовал бы или пассата,или ауди -кузова оцинкованы и экономичны,опять же запчасти дешевы,чтото даже от жигулей идёт.
Ну сарай у меня и так есть и с передним приводам,и посадка повыше,стоят резинки под пружинами,расход топлива 4л на 100км дизеля,движок 18D,унивирсал на крыше багажник
эээ а ты ничего не путаешь?! 4л на 100 км кушает? не может такого быть в принципе так как одни из самых экономных авто которые кушают 4л это микролитражки но у них и 1.0 1.1 движки у тебя же не такой :) Да и кузов универсал длинный большой и тяжёлый тем более авто не новое..
кстати дизель если брать ручной или автомат то сильно расход будет меньше или не существенно? ну типа на одном пойдет 5л на другом 6 л на 100 км или разница меньше? vw golf variant ili passat
Не путаю! 4л на 100км,по трассе скорость 90км.движок 44-kw. Хотя сейчас зимой по городу из за пробок+печка+зимняя резина+прогрев машины и.т.п,ест примерно 7л!
orlovvv,а что из машин самому больше нравиться,вряд ле по нашим советам машину купишь наверняка в сторону чего то склоняешься,у меня разные машины были,начиная с жигулей,потом ауди сотка,опель омега была бензиновая=лажа полная,мерс 124 2,5 дизель был=тоже не пондравился,тяжелый тупой не проходимый,а для города нормальный,как выше писали танк движка вечная,бмв 525 дизель универсал был,вобще не пондравилась жрет как мой брат,тупой на разгон хоть и 105 киловат,да и вобще на любителя,был пассат 93 года,вот это машина,сказка,проехал на ней 270 тысяч,собрал на себя все ремонты дорог,таллинн нарва,тарту,пярну,и только масло менял и фильтра,пару раз задние подшибники,на 100тыс.хватало,они с работой 350еек.стоили если на ручнике не поворачивать то на дольше хватит,расход в городе и на трассе 6,9литра был,для каравана не плохо,ездил тошлько на красной и синей соляре,это у меня самая удачная машина,сейчас на гольфе 3 дизельном езжу,тоже ни каких проблемм,я на нем в такси работал и на рыбалки ездил и по 400кг. в багажник грузил,ни каких проблемм,а гольф и пассат очень проходимые,сейчас взял себе вольксваген мультиван 94 года,правда мало на нем ездил,хотя по трассе около 8 литров берет,в городе может 8,5поезжу подольше расскажу,была опель астра караван,дерьмо полное даже описывать не буду,а японцы как попадешь,у приятеля примера дизель,мелкий ремонт 5700встрял,а на волькс ваген 1000 1200 обошелся бы,я бы еще написал да читать запаритесь
ruslan2828 Спасибо! Моя не збыточная мечта это МB-G,класс но я его не когда не смогу купить из за цены,если машина каторой больше 20-лет стоит больше 100000еек,но а сейчас вернее час назад я попал в аварию и теперь сам бог велел купить другую машину!!!
orlovvv?с тобой то все в порядке,сам не побился?да гелентваген мне тоже нравиться сказка а не машина,последний из настоящих джипов,а потом пошли паркетные джипы,на них только понты крошить а не на рыбалку ездить,так,что надумал брать?если в машинах понимаешь,то можно и в литву сгонять,а если нет то там можно такое ведро купить,там почти все битье,лучьше брать битое хоть видишь,что берешь,хотя я один раз съездил и решил,что мне тут больше нравиться,по авто24 часто хорошие проскакивают,иногда в центрах,бу по хорошим ценам сдают и новые берут,был как то вольксваген садди 2002 год,пассажирский,дизель,не пустой и всего 80000еек,так что тут как повезет......)))удачи тебе в поиске
ruslan2828 Да я то сам цел,да и авария первая в моей жизни и самая что не наесть глупая,только настроение самое поганое.Спасибо за тёплые слова!!! Машину возьму или ай не хочу сейчас даже думать извени настроение не то!
а в страховке уже были?просто можно оформить аварию,что она в другом месте была,тому в кого ты врезался все равно,даже наоборот лучше,без головняков по страховке машину сделают,и тебе лучше на деньги не попадешь.......так что попробуй с ними договориться
Для начала;гленваген-дерьмо,при выводе СВ из Германии немцы меняли мв на уаз,неужели ты разбамбучил машину на автостоянке до состояния;ремонту не подлежит?
ruslan2828 Мне сегодня сказали что если совершил аварию на стоянки то страховка платит это вроде раньше не платили.У меня страховкаINGIS а у бабы IF-kasko.???
pivo1968 У меня машина ремонту на 5000еек! Нет смысла ремонтировать.Ремонт надо делать дверь водителя,передние крыло.
Помятые;дверь и крыло на скорость не влияют,я был бит,и бодал сам,даже улетал в поле,но если машина могла двигатся я на ней ехали имел в виду все вмятины и царапины.
Ты какой то заядлый оппозиционер,все что не говорят все не по тебе...Не все люди одинаковые..У многих людей мнение отличается от твоего,а манера навязывать свое мнение не вызывает ничего кроме улыбки...,а геленваген неплохая машина,просто у кого нехватает денег на такую машину.те и считают что машина г... вообщем плохая.. А немцы,кроме УАЗов еще любили матрешки,водку и даже кирпичи от берлинской стены,а при виде кокарды с советской фуражки тихо писали в ботинки от счастья.
Не думаю, что есть разница на какой. Сел за руль - и ты участник движения. Тыж не в столб врезался. а в другой автомобиль. Поидее, страховка должна оплатить ущерб того, в кого ты впилился. ЗЫ. Недавно знакомый врезался на стоянке *селвер * на ярве-вана. Причем вроде ехал по большой (главной как бы) дороге... а из самих рядов (справа) выезжал хрен какой то. Ну и столкнулись они. Приехали менты.... сказали что тут действует *помеха с право* Все действовало - страховка и т.д. (не каско)
уже вроде бы год отменено такое понятие как авария вне дорог.так что все паркинги и т.д. попадают под страховой случай.но если авария случится где то в лесу будет очень проблематично доказать,что это не подстава.
имею желание,нет возможности.У самого валяется ебершпахер всё никак не установить.но с такими морозами на следующий год точно.насчёт цен установка пол года назад стоила 2500,ещё таймер от 300-700.А сам агрегат сняли в германии с битой машины.Есть ещё правда бензиновый,хотел себе,но у меня дизель.его тоже можно ставить но надо тогда с собой канистру бензина возить.
Но я думаю что 45000еек,за 1989г-это дорого.Я 2-года назад своей сестре сделал Мерс-купе 230,1990г,из Германии,за 40000еек,и за 2-года проблем с ним нет!!!
230 это бензин они и сейчас дешевле. А я хотел только дизель.В Таллине дешевле 50и нет.Или убитые.Этот 2 года назад из Германии и ездил какой-то богомол.По маршруту Эстония-Германия.У него там родные.Пробег 277000 км.Днище,салон-как новые.Обслуживался в Германии.Есть все бумаги.
интересно а как вы определяете что они точно из германии? или верите тому что пишут говорят? может склепали где то из нескольких или угнанные откуда то хотя со старыми это отпадает..
ндаа за 45 штук брать только из за того что это мерс... можно VW гольф универсал взять 95-96 года в отл состояннии в литве дизельный расход 4-5 л по шоссе.. Мерс этот жрет раза в 2 больше 10 л точно..
был у меня когдато такой мерс 89 года только автомат коробка,на трассе около 8 жрал,а в городе как ездить будешь,я на прямых передачах разгонялся так много жрал,а если окуратно то меньше 10,а насчет литвы что выше писали это правда,была пару месяцев назад у меня бмв 525 турбо дизель универсал,себе привозил,так еле продал,даже до таллина не доехала,там если покупать то лучше не очень сильно битую,видишь в каком реально состоянии машина(не замаскировано все краской)а еще лучше в литве ее и ремонтировать,стоит там ремонт в 2 раза дешевле и делают гораздо качественней чем в эстонии,да и запчасти там в два три раза дешевле......
По городу 9-10,по трассе 7-8,так будет точнее для веса такой машины,и кубиков такого
А в реале ещё больше будет! машина старая и т.п вес огроменный и так далее расход будет литров 8-9 по трассе не меньше..
насчет Литвы глупости! везде паленых машин хватает надо выбирать с умом просто и в Литве значительно дешевле можно чем у нас взять посмотрите на сайте autoplius.lt какие классный VW предлагают ещё и сторговатся можно.
Ну дак если бы я брал я бы отогнал машину на диагностику поехал со знакомым котрый знает где что смотреть надо при покупке швы и т.п чтобы оригинальный кузов был и т.п он мне такие ньюансы рассказывал..
Ну а мерсы бмв часто как раз и бывают всякие левые или угнаные или ещё что так как машины очень популярные у мення у друга в отл состоянии бмв угнали он за 60 штук ее брал и довел до ума угнали прямо у работы вот вам и купил в таллине сели и завели ключами и уехали
Чего народ на них так клюет как будто больше машин нормальных нет вам что в ралли формула 1 участвовать?
Я когда их вижу у кого ничуть не нравится (ну разве что новые модели) а старье оно и в африке старье. не понимаю чего их покупают типа круто? движок надежный? дак он много у каких машин немецких хороший стоит..
Это не гололед приводит это беспечность водил! + не посыпали дорогу комунальные службы наврено в россии такой бардак. А еси такой гололед лучше не ездить вообще на транспорте добиратся все равно потом ремонт машины время упушенное придется на нем ездить..
buschi Любая машина в конце концов превращается в ОПЕЛЬ(лично мое мнение).А вообще если за кузовом следить-хорошая тачка.(салон удобный)Это взгляд пассажира за рулем не ездил.(Возили на рыбу)
<*xekk>>< Тоже надеюсь! фильтр масленный стоит 60еек,воздушный 90еек,топливный 130еек,в двигатели меняеться только масло т.к ремня нет в место него шестерёнки,тормоза все стоят 900еек,кузов оцинкован,сборка идёт на заводе в Австрии в месте с МВ-G-джип,движок кроме Крайслера стоит на форде Скорпио,и итальянских машинах.Об остальном пока не знаю и надеюсь не узнаю.
Opel плохо что с задним приводом передний значительно лучше, сам счас присматриваюсь к машинам главное требование экономичность 4-5л на 100км, универсал, движок 1.9TDI видимо отвечает этим требованиям. Бензиновые которые столько жрут маломощные.. А те что мощные более менее жрут дофига как у кого не спросишь 1.8-2.0 8-10 л
Говорят Opel надежные в ремонте и обслуживании, ну ещё WV универсалы тоже ничего. Но у Опеля меня просто убил задний привод я уже думал их не выпускают как устаревший и не удачный вариант.. Хотя надо признать более надежная прлучается машина и в ремонте дешевле..
Но вот если где засядете или дорога плохая что на рыбалках не редкость то на передней легко выедете на задней сложнее да и на дороге в повороты входить намного лучше с передним приводом чем с задним курсовая устойчивость выше..
дима у нас тоже минивен, сеат алхамбра. но у нас поновее , у нас 2000
Xman Кто к чему привык.30 лет за рулем и задний привод мне кажется надежней.Просто манера езды должна быть другая.Это касается и поворотов и выезда из грязи.
seled Ну я пока не к чему не привык езжу на возждении в атошколе на бмв обе с передним приводом на задних пока не ездил просто инструктор рассказывал про задне приводные машины сказал что классическая схема применяется ещё на некторых мерсах до сих пор..
Просто счас почти все машины уже давно с передним приводом выпускаются удивился увидев почти все опеля с задним к чему бы это?..
Xman Кто тебе сказал что Опель с задним приводом??? Это только Опель Омега с задним приводом,а Астра,Вектра,с передним приводом!!! У меня была Омега она была с задним приводом,сейчас у другана OPEL ASTRA UNIVERSAL 1.6,95г,бензин,в городе ест 8л,скоро будет продавать,у него она передний привод.
Конечно лучше!!! Но! Ты сказал что тебе нужна экономичная машина что бы жрала литров 5!!! А Омега большая и тяжолая,там движок стоит до 94 года 23ТД,а после 94 года 2.5ТДИ от БМВ. Значет 10литров 100% будет кушать,а на Вектре и на Астре до 99года стоит движок 17Д,вот и будет кушать литров 5,а в городе 6.
У меня был ОПЕЛЬ кадетт 1,3 Коробка Автомат.Непомню чтоб он меня подводил.А если неумееш проежать в трудных условиях то и на танке встанеш.Сейчас АСТРА КАРАВАН 1.6ЕКОТЕК.Коробка автомат на выходных с Сальсом под Кехра по лесам мотались,нормально.
Завтра на 124 попробую найти передний привод! Трактористы! Вся экономия топлива заканчивается, как только начинается ремонт двигуна или топливной аппаратуры. И абсолютно монопенисуально какой у машины привод - главное навыки вождения.
у моего дяди была Вольва 740 2,5D,был очень доволен,на проходимость не жаловался,запчасти по кошельку тоже не били,и места в ней много.Я купил Вольво 460(цена была подходящей),пока не жалуюсь,запчасти тоже за вполне разумную цену(ремень-125,тормозные диски-215)расход в городе 8,5-9литров
У меня Опель" Вектра", 2,0 i CD доволен,ест за городом-6,5-7 л.Единственный ,и самый главный недостаток-пороги и арки задних колёс. Гниют со страшной силой.
koka106 6,5-7 эээ для меня многовато будет, надо за городом чтобы 5 л был расход, а средний не более 6 л
кстати а 2.0 у тебя сколько КВ? мощность движка какая ведь от этого тоже расход зависит 55 кв 66 кв 80 с чем то все влияет за сотню как правило много кушают..
kepka Я купил Вольво 460(цена была подходящей),пока не жалуюсь,запчасти тоже за вполне разумную цену(ремень-125,тормозные диски-215)расход в городе 8,5-9литров
Это дешего? Просто ещё не менял запчати и ремонта не было а вот если будет.. ремень тормозные диски не показатель это типа расходников..
ну а 9 л вообще особенно если часто и много ездить за городом на большие расстояния..
Не ну если зарплата более 10 000 тогда конечно пофигу..
Laager И абсолютно монопенисуально какой у машины привод - главное навыки вождения.
С опытом вождения не поспоришь а вот по поводу привода ты ещё скажи что когда полный привод все колеса ведущие что это плохо и не важно Жаль расход намного больше при этом..
А по поводу переднего привода возьми какой нибудь брусок небольшой и тяни быстро за перед и резко его разверни а теперь толкай быстро сзади рукой его по столу и попробуй повернуть его в сторону на скорости. Показательно?
Laager Трактористы! Вся экономия топлива заканчивается, как только начинается ремонт двигуна или топливной аппаратуры
Ну типа бензиновые движки не ломаются и ремонт их типа дешево стоит?
А дизель хорош пока новый я вот задумываюсь а может ну его нафиг старье, взять новую дизельную недорогую но ведь ездить надо уже сейчас и первая машина должна быть недорогой и которую не страшно где то оставить ударить и т.п
Кстати счас вообще б.у машину нормальную сложно найти и купить все что пишут что якобы с Германии или ещё откудато как правило с литвы где на них просто глянец навели а то и сварили из 2-3 машин
А так эти машины в жутком состоянии чаще всего очень много прошли 300-500 тысяч на покаания счетчиков можно не смотреть был даже прикол на одной фирме или авторынке продавались машины со скрученными счетчиками и у всех был пробег типа 125 000.
Купишь машину она недельку месяц проездить потом движку или ещё чему каюк..
seled инструктор рассказывал про задне приводные машины сказал что классическая схема применяется ещё на некторых мерсах до сих пор.. »
Там похоже инструктор такой.BMV - c передним приводом,МВ-только некоторые с задним.Что говорить дальше.Я не хотел-бы учиться у такого.
Где написано что это инструктор сказал ? про передний привод? Просто он так рассказывал что я понял что счас на всех авто стоит передний привод, а на мерсах и ещё каких то задний применяют до сих пор но он так сказал что это редкость, а в основном на большинстве передний..
Я всех авто не знаю не спец в этом, только учусь и выбираю авто, те что смотрел были с передним приводом все, на БМВ даже и не смотрел не нравятся мне они поэтому я думал что они тоже с передним приводом а не инструктор сказал читать надо внимательнее..
А вон оно как получается выходит что не тока мерсы но и большиство других машин сейчас имеют задний привод...
Xman Я не хочу коментировать все выше написанное! Невозможно купить дешево, что бы дешево ездить. Это себе могут позволить только люди ремонтирующие машины сами. Ты еще не сталкивался с ремонтом машин, не оплачивал четырехзначных счетов.В се впереди!Грустно на все это смотреть. Понаберут ******* всякого а потом волосы в разных местах выщипывают. Не надо зацикливаться на расходе топлива.Малый расход обеспечивают новые машины соответствующего класса. Все, что не новое может ездить замечательно, а может и ломаться беспрерывно. И топливо ведрами жрать. ЛОТОРЕЯ. Вощем бери какое-нить ведро, годик набирайся опыта, а потом бери НОВУЮ машину.
Авто которая кушает 5 литров,это уже не авто а мопед Хотел бы я посмотреть как ты шмотки все уложишь,в малюсенькую машину.А большая машина-соответственно можно взять больше народу с собой,и получится по деньгам тоже самое если ты один на своем мопедике поедешь
Katran ну если дизельный мерс ауди а6 и голф пассат счиатать мопедами расход 5-6л ну у знакомого мерс старенький точно модель не помню примерно такой дизельный расход примерно 5-6 л по трассе.. у другого ауди а6 2002 года - 6л по трассе
по поводу народу дак ещё найти надо с кем поехать а тут взял в любой день и поехал я то могу в любой день ехать а не только по выходным
Ну и в универсал всё войдет знакомый там стол перевозил в неразобранном состоянии
Xman я что-то не пойму, ты хочешь купить машину за 200 000 с лишним штук и при этом паришься с расходом топлива? Одно с другим что-то не стыкуеться. Да и еще узнай сразу во сколько тебе будет обходиться его плановое обслуживание, та же замена масла, боюсь что экономия на топливе будет ими сожрана. По ценам Laager я думаю тебя просветит. Дизель только кажеться дешевле, точнее пока с ним что-то не случилось.
У одного моего знакомого маленькая тойота,и как то зимой мне пришлось ехать на ней за рулем на рыбалку в Пярну.Эту поездку я до сих пор вспоминаю как страшный сон.Мало того что всю дорогу я стукался подбородком о колени ,машину шатало на ветру,а обогнать что нибудь не было никакой возможности.Кроме того двум моим спутникам пришлось ехать с рюкзаками на руках,потому как места для них изготовителем не было приусмотрено С тех пор я за руль таких пепелацов у меня садиться нет никакого желания,хоть и расход у них как у мопедов.
Katran Позвольте с вами не согласится! У меня Mondeo 1,8TD. Уневерсал. Один не верующий тоже не верил что он может есть 5,5л. Специально для него замерил! Ехал груженый в отпуск: Я, жена, 2-е детей, и куча шмоток... На 22 литра, 400км. правда ехал 90 км/ч, потом устал. Сейчас езжу как хочу, больше 6,2- 6,5л. не получается. Сейчас на Питерском можно 110, делайте выводы. Вот такие дела.
Да ,там какая то старая модель была,еще меньше чем Ярис.Я таких и не встречал вроде больше.Это ладно,тот товарищ после тойоты взял мазду еще меньшую и где он только их находит karel1964 Мондео по сравнению с той тойотой выглядит просто грузовиком.У тойоты двигун кажется был 1.2.
Katran Безенчук Yaris существует в двух вариантах просто Yaris - мыльница и Yaris Verso тоже мылиница, но пообъемнее, что для рыбалки вполне подходит. Только с барахлом 3 чел более менее комфортно могут ехать. Очень приличный автомобильчик на все сучаи жизни и для тех кому не нужен более крупный.
а я помню к KIA Picanto присматривался поначалу новая стоила 90 штук 5 лет гарантия или 150 000 проблега. Но потом отмел её как неподходящая по размерам ну и понятно что не для наших дорог..
Katran какие ещё маленькие тойоты? где я про маленькую машину сказал? счас полно машин которые берут 5 -6л по трассе в основном дизеля у них мощи хватает и TDI на обгон легко потому что турбодизель..
Мы со знакомым на мерсе ездили вообще супер не чувствуется как долетаешь до места даже если на чудо едешь или емайги как будто 50км проехал а на самом деле 200! Очень комфортная машина вот только жалко что не универсал,нормально не поспишь ..
В универсале спать сзади можно опустил сиденья вот тебе и ровная площадка-кровать и палаток никаких не надо!
Trifan нет не в аведе, кстати счас учусь на 316 бмв бензин езжу дак вот по городу расход 5-6л там есть индиктор текущего расхода..
кстати отличный сайт подсказали машины чисто из германии без скрученных спидометров вообщем супер знакомый там брал все супер 2003 года взял машинку как новая! http://www.a2-autowelt.ee
Даа..и спидометры не скрученые,и продают их сами хозяева...прям рядом все время стоят и тряпочкой протирают,и вообще на этот сайт пускают если машина только как новая
В Эстонии на 90% невозможно купить тачку из Германии с нескрученным спидометром. Если сам съездишь и купишь от владельца, может и повезёт ещё. А вообще это конечно не самый главный показатель состояния машины.
Katran там хозяин немец этой всей фирмы он сам лично имеет такие связи в германии что авто там действительно в отличном состоянии и без скруток все по честному его просто один знакомый знает..
И продает он если ты не заметил официально машины и в германии а там если нае..т то и в суд и т.п можно подать вообщем неприятности будут..
CTAC на местных авторынках да и в литве тоже но в autowelt машины приходят прямо с германии сюда на трейлерах они даже не ездят тут или ещё где то..
Насчет пробега согласен не показатель можно машину убить и на меньшем пробеге но как правило покупая машину которая прошла 300-500 тысяч ты конкретно рискуешь на дорогостоящий ремонт так как скоро что то точно полетит а у большинства машин тут на авторынках такой пробег и есть..
Katran А что нужно брать по такой цене машину которая кушает по 10л? Топливо это расходник без него ты никуда не уедешь
bull31 и что там на mobile.de можно купить машину у нас в эстонии? к чему ты дал линк на этот сайт? если ты предлагаешь тыда ехать то дорога паром по немецки я не шпрехаю да и многие туда ездили и возвращались без машины потратив зря деньги вот так то.. Туда надо ехать если ты спец и знаешь где можно машину нормальную взять..
Xman 4итаю и смеюсь...развел тут демагогию, тебе люди обьясняют которые имеют хоть какой-то опыт вождения и покупки машин, я бы на твойем месте прислушалса и не спорил с тем 4его незнайешь!!!!
Xman Ты определись , что брать. Постарше да подешевле или поновее - подороже. Об этом конкретно и говори. А не о том как космические корабли бороздят большой театр с 5 литрами на 100 км и обгоняя всех попутных при этом загрузившийсь под завязку. Есть множество автомобильных форумов, там единоверцев твоих немеренно. И еще, кто тебе сказал, что машина 2-3 летка эдак за 150-200 штук не потребует ремонта штучек на 15-20. Или больше!. И спидометры " мотают" везде и всюду , и в Неметчине полно "наших" людей, которым на законы просто насрать. А сервисные книжки рисуют там же.
Хех сегодня поставил личный рекорд на 3,5 литров проехал 72 км по городу !!! Врать не буду был свидетель рядом!!!Правдо ездил я плавненько не газуя но все же !!!!
vlad autovelt 2.... цены как минимум на 30000 больше,хоть и машина с историей!!! смотрел себе golf 4 ,так там цена как на passat,меньше 110000 нету!!!!
хехе а что ты хотел там все машины 2001-2003 года! ты что хотел взять меньше за 100 штук машину в таком состоянии они там как новые! гвоорю же знакомый взял бмв более того ему пригнали нескольо машин и среди них он уже выбирал тут..
по поводу на 30 000 больше ну если покупать в лизинг то да.. знакомый купил там за наличку ему сразу скидку эти самые как ты сказал 30 000 и скинули ну короче скидку сделали хорошую! наличку все любят..
Laager Ты определись , что брать. Постарше да подешевле или поновее - подороже. Об этом конкретно и говори. А не о том как космические корабли бороздят большой театр с 5 литрами на 100 км и обгоняя всех попутных при этом загрузившийсь под завязку. Есть множество автомобильных форумов, там единоверцев твоих немеренно.
Дак в том то и дело пока не определился уж больно охота машину годика 2002-2003 поновее да посовременней хотя у меня знакомый взял А4 ауди вчера смотрел ну отличное состояние повезло просто 95 года кондиционер компутер в Тарту взял на авторынке салон чистый нигде не пошарпан кузов также в отличном состоянии вот только кушает она с 1.6 бензиновым по городу где то 8 а по шоссе 6 л..
Есть то они есть я читал уже много форумов вывод который после них можно сделать то фигня это фигня а не машина лучше машину не покупать
Trifan 4итаю и смеюсь...развел тут демагогию, тебе люди обьясняют которые имеют хоть какой-то опыт вождения и покупки машин, я бы на твойем месте прислушалса и не спорил с тем 4его незнайешь!!!!
В споре рождается инстина хотя думаю подобное выражение тебе не знакомо..
Ну не интересно читать форум когда тут никто не пишет если так думать как ты с Абсентом дак и писать ничего не надо на форуме и отчетов не надо с рыбалки тоже писать..
Xman Смотри внимательней,главное не торопись,мой знакомый купил АУДИ А6 25ТД Авант 95г за 80000еек,купил ремни масла,неделю ездил тянул поменять всё времени не было,в результате попал,порвался ремень попал на 15000еек,только сделали через неделю накрылся ТНВД,ещё на 15000еек,попал.Я купил за 40000еек,тоже всё вроде работало хорошо,техосмотр сам прошол не покупал,в результате 6000еек,уже заплатил,и ещё надо 10000еек,что бы было всё ОК! Но у меня мать больная поэтому я торопился,ведь с Маарду в Таллинн на такси много не наездишься,по больницам!!!
по моему купить машину это просто лотерея,как повезёт.Немного повторюсь,купил Вольво 460,за год:саленблоки заднего моста(после ТО),рулевые наконечники и шаровые,естественно замена масла и ремня при покупке.Авто 1992года,купил за 10000.Требуется еще тормозные диски(285 кр. шт.),торм.шланги.,и немного поколдовать над кузовом.Но за год что я ей пользуюсь она уже себя оправдала. А также http://argo.alfafarm.ru/auto_2.html
Laager дак я на гольф или пассат глаз и положил 1.9 тди вот тока думаю пока какой взять старенький 96-98 че то стремно это надо где то найти ещё в хорошем состоянии а покупать с300-500 тысч пробегом машину как то не охота..
ну ремни масло при покупке ясное дело все это я поменяю сразу! В купленную машину бу все равно надо тысяч 5-10 сразу вложить..
а кто что может сказать плохо хорошего о Skoda Fabia 1.4 TDI Combi universaal, 4 Uksed, hõbedane 55 kW (74 hj), 1422cm³, diiselmootor, Aasta 10/2004, 27.379 km konditsioneer
Laager А чем тебе Opel к примеру новые не нравятся? смотрел ничего такие машинки мне же не понтоватся а нужна рабочая лошадка ну и надежная не думаю что 2002 года они так сильно ржавеют кстати сколько не видел опелей в городе специально смотрел на парковках ну не вижу я нигде ржавчины может она конечно тока снизу ржавеет ну с низу корпуса смотрел нетути
Xman Ну купишь ты машину 2000г., с пробегом в 100000т., а как ты узнаешь что у нее не 300000 или более пробег? Сеня прокатили на Мерине 2003 года 2,2сdi, с пробегом 170000, а машинка как будто с конвеера!
Xman Опель тоже ничего. Да только у меня в общем и целом другой подход к снаряду. Меня устраивают членовозки недорогие, которые можно бросить где попало и не трястись упрут не упрут. А упрут, так можно на следующий день и другую. прикупить. Я машины ИМЕЮ, а не они меня.
Xman По моему, на машине opel (которая на фото), на дверях название фирмы!!!!! А такие машины (РАБОЧИЕ)за 2-3 года проходят по 200000-300000 тысяч!! Дизель конечно хорошо,но насколько я знаю,если что-то полетит,то ремонт будет стоит таких денег!! OpelAstra 1,7 DTI Njoy 2003 aasta 139 000 посмотри сколько новы стоят!!!
Димон Новая 2-3 года нормаль, а потом превращается в дерьмо. Вообще ниссаны консервные банки, еще хуже Мазд. Даже если все будет в порядке всеравно чегонить будет греметь.Моторы нормальные.
Выбирая "узкоглазую" машину на первое место поставил бы Toyta потом хонду, мазду, митсу по порядку. Субару- отдельная история.Все остальное полная хрень. Тема вообще неописуемая. Куча нюансов. Лучше побеседовать очно.
Думаешь остальные дешевле! Кстати подвеска 124 мерина до слез дешева. Тойота ломается реже. Одна из самых редко заходящих ко мне машин. Зато пассаты как в цирке- сегодня и ежедневно и пачками.Правда реанимируются быстро и относительно дешево.
Кто о японцах говорит что ето дерьмо дорогое в обслуге, тот видимо никогда не сталкивался с их эксплуатацией. Единственная беда в том, чт в истонии нет мастеров которые могут диагностировать и отремонтировать даже самый примитивный японский агрегат.
Laager Ты на Xedos катался? прокатись... потом про маздовские консервы рассказывать будешь..
Кстати всех милости просим на сайт модерируемый мною. Там машинки обсудим... rus.auto24.ee/foorum
ДимонXman
Если ты выбираеш машину, тоже могу совет дать. Вижу как народ отзывается о каких марках и моделях, с какими проблемами сталкиваются итд... Скажи мне для начала 3 веши: 1. Сколько денег у тебя отведено на покупку авто. т.е. сумма которую ты потратишь на непосредственно авто и на первичное обслуживание. 2. Сколько готов вкладывать в авто в месяц (все расходы... бенз, страховка, обслуга, форс-мажор) 3. Какова основная цель покупки авто. (для семьи, для работы, для нечастого использования, погонять). И сколько в год наматывать планируешь.
Xman Посмотрел я что ты тут пишешь... хочу немного тебе рассказать о авто и прочем с етим связанным.. я 7 лет за рулем почти каждый день и могу поделиться опытом.
Если выбираеш себе машину, то никогда не смотри на одометр сразу (одометр ето прибор показываюший пробег). осмотри внешне, оцени протертость педалей, сидений и руля, обшивку дверей осмотри, потряси за ручку... заводской штамп на стёклахтоже показатель. если было разбито стекло, то вряд ли будет установлено такое же. прокатись, причем как спокойно, так и жестко. проверь чтобы все приборы в салоне работали такие как стеклоподёмники итд. вообше советую при выборе авто брать исключительно с полным електропакетом, т.е. все стёкла електро чтобы были. Почему? а потому что изначально такой вариант стоит дороже и покупал его человек который не экономил на каждой копейке а соответственно хорошо обслуживал. Это конечно не сегда так, но в большинстве случаев. Потом про расход бенза... Покупая дизель будь готов в 20 градусный мороз идти на работу пешком и на горючке разница получится около 10 000еек/год если проезжать 20 000км/год. Но в обслуживании дизель дороже, так что грубо говоря 500крон/месяц ты будеш економить. Это если ишодить из того что у тебя будет либо 2.0-2.3 бензин около 100кБт со средим расходом 10л/100км, либо дизель 2.0-3.0 с расходом 6.5л/100км. То что ты едеш на Бемке и она показывает расход 5л/100км ето показания при движении, я на Альфа Ромео 166 еду с двигателем 2.0 и весом почти 2т она показывает мнгновенный расход около 4л, но стоит нажать на газ в пол сразу становится 30-40 а при разгоне с места до 90 рашод идет. Посмотри сколько бемка показывает на разгоне, думаю около 65. И средний расход на БМВ 316 по городу будет около 9л/100км. поверь мне, не смотри на циферки а табло, смотри на то, сколько ты проедешь на полном баке и сколько потом зальёшь чтобы опять полным бак был. К примеру, на моей личной авто двиг 1.5 65квт. средний расход 8.5-8.8л/100км. трасса около 6, а зимой чисто город от дома до работы и обратно 10-11. Ориентируйся примерно на такое. Двиг 1.3-1.6 меньше 7 кушать вряд ли будет, 1.8-2.0 около 9-10. 2.0(на крупной авто)-2.3 10-13, 2.3-3.0 около 15. тракторы, тобиш дизели мелкие до 2.0 кушают около 6.5-7л, покрупнее и современные имеют более солидный аппетит, но в 10 укладываются. Из моего личного опыта могу сказать не смотри на расход как первостепенный фактор. Смотри что ты хочешь от авто и есть ли ето там. то на чем я реально не по наслышке знаю расзод: Форд Сиерра 1.8 88г - город 11-12 трасса 8-9 Мазда 323F 95г, 1.5- 8.8 город, 6 трасса. Альфа Ромео 166 2001 год 2.0- 11 город, 8 траса. Мерседес 230СЕ 124 кузов 92год 12 город 9 трасса. Мазда Xedos6 2.0V6 93г, 10.5-12 город 7-8 трасса. Форд сиерра-3 90-93гг 2.0 DOHC, 9-10 город, 7-8 трасса. BMW 525 93г 2.5. 14-15 город 9-10 трасса. Ездил я и на других, но ето долго рассказывать.
pux 1. Денег-120000-130000+10000 в запасе! 2.Это не вопрос, езжу постоянно 8 лет, так что в курсе, что и как может быть! 3.Машину хочу небольшую, для семьи из 3 человек, и на работу и конечно на рыбалку чтоб ездить , пробег в год не более 20000т.
Димон IMHO Corolla Linea Sol 1.6 твой выбор если болше в сторону семья и работа. Вообше странно что для семьи маленькую хочешь. А если в сторону рыбалки, то Audi A6 Avant 2.6 quattro. Ведь частеньо на бездорожье сьезжать надо.
Себе я по таким деньгам брал бы Мазда Xedos 9 2.3i. или Toyota Camry 2.4 накатался я на маленькой, теперь большую хочу.
Ну извините, комфорт денег стоит. И боюсь после С4 пересев на маленькую машину у тебя на всю жизнь появится к ним отвращение. Скока твой 2.6 кушает? 14 город 10 трасса.. так? но зато нажал тапок в пол и она поехала, посадил 5 человек в нее и никто не ноет что места мало, да и агрегат крепкий, ходовая живучая, разве что двиг в свой рацион масло тоже включает, но не так уж много, от замены к замене грамм 400-500 наверное хочет? Ну а так Тойотка самое то. Хотя есть одно НО, в Естонии хрен найдешь. Если действительно хочеш налолитражку то советую брать в рассрочку тогда на пару лет. первый взнос примерно 90-100 делаешь, и бери Королку года 2003. Почему уменно короллу, а потому что самый удачный вариант малолитражки.
вот эту хотябы http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=152558&cache_missing=1 только это мой совет, другой человек может иначе посоветовать, выбор за тобой и тебе выбирать и решать прислушиваться к советам или нет. кастати, а что тебя в сотке не устраивает что менять хочешь? ну кроме рацхода. только честно :)
Laager 4 Гольфец универсал с 1.9тди Слушай,а подвеска у Гольфов не как у Пассатов новых?Я имею в виду рычаги аллюминиевые.У меня сейчас Пассат 91 года, собираюсь менять.Хотел Пассат года 2001-2002 да наслушался историй о стоимости ремонта.Ясно,конечно,что для наших дорог машину ещё не придумали,но всё же я не готов пятизначную сумму за ремонт подвески выкладывать.
Absent axa Димон 100к первый взнос и по 1.5к выплаты. помоему приемлимо. Хотя если нет желания обременять себя кредитами, то тогда хз. тогда бери А6 в кузове С4 2.0
Ничего сложного в диагностике японцев нет. И мастеров хватает. У всех авто есть нюансы, которые надо знать
Да уж! У меня движок застучал,отдал в автосервис,две недели мозги пудрили,мол американская машина у них ключей то нет,то кампресометр не подходит а движок там итальянский стоит а они меня парят что американский,кароче звоню в центр Крайслер можете машину отремонтировать они говорят какого года я им 94г,они мне мы такие старые машины не ремонтируем,а я им,что мол а новые машины не ломаються что вы тогда там делаете?Масло с фильтрами меняете редиски! Кароче Олег(Пикекилер),хорошего мастера подогнал,и тот в течении двух чесов нашол причину!Спасибо Олегу!!!
Xman По моему, на машине opel (которая на фото), на дверях название фирмы!!!!! А такие машины (РАБОЧИЕ)за 2-3 года проходят по 200000-300000 тысяч!!
У меня такая же мысль была насчет наклейки но не допускаешь ли ты что это в Германии маленькая фирма где нибудь и не факт что она моталась по всей германии всегда. Ещё раз повторяю что фирма это серьезная и им нету смысла скручивать счетчики на 2002-2003 года машинах так как там и так цены приличные за них..
Кстати пробег у нее 96.472 km вполне реальный если машинка моталась где то по городку небольшому изредка между..
Да и обслуживалась она как следует и в таком же состоянии.
pux Чето в твоем списке авто на чем ты ездил почти не присутсвует экономичных авто Какие то нелепые и жрущие а с небольшими 1.9TDI 1.7 TDI 55KW 66 KW и нету..
pux Покупая дизель будь готов в 20 градусный мороз идти на работу пешком и на горючке разница получится около 10 000еек/год если проезжать 20 000км/год. Но в обслуживании дизель
Нормальный дизель без проблем заведется ещё ты забываешь про подогрев движка дополнительный есть такая штука ставится забыл как зовется.
А мы с Vladimir вообще ездили в 25 градусный мороз на рыбалку и машина завелась сразу после стояния примерно часа 4 на таком морозе может конечно если целый день она простоит и будут проблемы и вообще никаких проблем кроме как с дверью не было но это passat был 98 года и у них у всех с дверьми проблемы постоянно..
Тогда по обочинам всяких машин и бензиновых мы много повидали..
а зачем ты мне бензин показал? Ты там расход видел? 1,4 16V Linnas - 9.9(11) maantel 6.1(6.5) keskmine - 7.5 (8.3)
если он самый дешевый да и это в базовой комплектации где нету ничего ни электрозеркал ни электроподьемников ни имобиллайзера а это все дополнительные бабки..
да и у 1.7 DTI 16V во всяком случае крутящий момент больше прилично а мне это важно ну а расход самый низкий!..
расход у него linnas -6.1 maantel - 4.0 keskmine 4.8
цитата:
То что ты едеш на Бемке и она показывает расход 5л/100км ето показания при движении, я на Альфа Ромео 166 еду с двигателем 2.0 и весом почти 2т она показывает мнгновенный расход около 4л, но стоит нажать на газ в пол сразу становится 30-40 а при разгоне с места до 90 рашод идет
По поводу бмв 316 кто то тут сказал ну дак они разные бывают, разные движки и т.п и для иснструктора ясное дело на первом месте надежность и экономичность так как ездить приходится целый день как таксисту и расход бенза это прямая экономия себе в карман..
Интересно а зачем мне гонять и давить на газ? я разогнался плавно и еду поддерживая скорость 50 км в час ну 60 ну и показываает расход 5 л! Ну понятно что смешанный больше будет но не сильно литров 6-7 мне важно то по шоссе а не по городу. Я не собираюсь гонять как некторые как умалишенный! Ездить надо аккуратно и плавно заодно и экономно..
А дак ты Classic цену дак это самый простейший вариант тогда как я дал ссылку на OpelAstra 1,7 DTI ENjoy
Которая включает в себя такую комплектацию ENJOY (Essentia-le lisaks või erinev) Tekstiilpolster "Tabita/Malta" (tumehall, sinine või punane) Dekoorliistud "Micro Tech" hõbe/punane armatuuril ja esiuste polstril Elektriajamiga reguleeritavad ja soojendusega küljepeeglid Juhiistme kõrguse regulaator Metallikdekoor roolil, matt kroomrõngastega näidikud Kere värvi uksekäepidemed ja peeglite korpused Üks võtmetest kokkupandav Audiosüsteem CD 30 MP3 (raadio RDS/CD/MP3, 6 kõlarit, antenn) Terasveljed 16 tolli + rehvid 205/55 R16
в самом низу Opel Astra Classic II 100% tsingitud kerele kehtib 12-aastane garantii läbiva rooste vastu
Laager что скажешь про Opel Astra 2002-2003 года как часто они к тебе на ремонт приходят и какие у них слабые места? Как выяснилось кузов оцинкованный так что ржаветь не может. Слышал на форумах что подвеска у них тоже прочная надежная.
ЛОТЕРЕЯ! да ещё какая! у меня 3 неделю движок в багажнике лежит!!! А сначала всё так хорошо было! а оказывается на моей ласточке кольца масленные залегли!
Xman По поводу Астры - у меня универсал/дизель 2001, претензий особых нет, раз в год рулевые наконечники меняю, но ИМХО с нашими дорогами это нормально. Кушает 5-6 (шоссе/город), при некотором умении пролезет где угодно
Поверь мне на слово, если ты не собираешся ездить много, то дизель не окупит себя. И ного не наэкономишь. Я не написал туда дизеля, потому что я на них ездил мало... так, сел прокатился, оценил... итд... Мой тебе совет, не выбирай по двигателю. Если машина понравилась и она в порядке-бери. Если дизель-хорошо, если бензин-тоже нормалььно. Не исходи изначально из дизельного двига. По расходу 10л в городе это не "жрущий" как ты выразился. Жрущий это 15+. Xman пишет:
цитата:
Интересно а зачем мне гонять и давить на газ? я разогнался плавно и еду поддерживая скорость 50 км в час ну 60 ну и показываает расход 5 л! Ну понятно что смешанный больше будет но не сильно литров 6-7 мне важно то по шоссе а не по городу.
Я не говорю про гонки.Я говорю про ситуацию когда например надо повернуть в плотном потоке, обогнать, проскочить итд. Это будет даже у самого спокойного водителя, я сам далеко не гонщик, я сторонник спокойной езды. Просто пойми, я хочу дать совет, а не спорить о движках и топливе. И уж поверь мне, на даже плавном разгоне у тебя будет расход около 50л/100км... 50!не 5!. И за поездку от светофора до светофора например от зоопарка до следующего светофора в сторону города у тебя табло будет показывать мнгновенный расход около 4.5-5л а если средний замерить то около 8-9 на бензинке 1.6-2.0.
Xman пишет:
цитата:
Чето в твоем списке авто на чем ты ездил почти не присутсвует экономичных авто Какие то нелепые и жрущие а с небольшими 1.9TDI 1.7 TDI 55KW 66 KW и нету..
Смешной ты, :) среди тех машин на которых я ездил есть экономичные. Поэксплуатируй авто года 3-4 и ты тоже узнаеш что рсход 8л для бензинки называется низким, а 15+ высоким. Касательно дизеля это тоже лотерея... как повезет... один древний агрегат в -30 заведется и будет ехать, и по жизни ремонта не требовать, а новый в -20 уже встанет и будет постоянно требовать замену чего либо. а может наоборот.
Xman пишет:
цитата:
во всяком случае крутящий момент больше прилично а мне это важно
Крутяший момент влияет на то, как будет вести себя машина если ее сильнее нагрузить. Могу тебе с уверенностю сказать, что если взять бензинку и дизель с одинаковым объёмом, то у дизеля момент будет досигать максимума на более низких оборотах и будет превышать момент бензиивой почти вдвое, но в разгоне дизель проиграет. причем здорово, ето не касается новых дизелей, они более оборотисты, но и аппетит у них будь здоров! Если целиком авто сравнивать, то даже самого маленкого движка хватает чтобы по городу ездить. даже если загрузить под завязку...
Вообшем дело конечно твое, прислушаешься или нет... Я просто помочь хочу. Но ещё раз, на дизеле проезжая 15000км в год ты ничего не съэкономишь. Это тебе подтвердит любой опытный автолюбитель. А ездить специально больше чтоб дизель окупался довольно глупо. Уж если об экономии на горючке думать то тогда надо газовое оборудование ставить, это еше дешевле дизеля, но опять же если много ездить.
Заключеие, вбирай по комплектации и тэническому состоянию а не по цифрам на одометре и типу двигателя. Почему? а вот почему! Вообшем дело конечно твое, прислушаешься или нет... Я просто помочь хочу. Но ещё раз, на дизеле проезжая 15000км в год ты ничего не съэкономишь. Это тебе подтвердит любой опытный автолюбитель. А ездить специально больше чтоб дизель окупался довольно глупо. Уж если об экономии на горючке думать то тогда надо газовое оборудование ставить, это еше дешевле дизеля, но опять же если много ездить.
Xman Серега, я тут прочитл за сколько ты машину хочеш брать... и за ету сумму ты трясешьця за расход? ПЛЮНЬ НА НЕГО! Бери которая удобная будет. Хочешь экономии, возьми дешевле и оставь денежку на бенз...
например http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=201834 Все что надо для рыбака! Удобная, вместительная, Полный електропакет, круйз, клима... все что надо! Палатка нах не надо... разложил сидухи, кинул спальник и спи как на диване! Разве что не полный привод... зато не входит в список угоняемых авто... Посмотри, тебе это говорят все опытные автовладельцы! не смотри что там у друзей 5л по трассе расход, смотри сколько они денег вкладывают... и каждый кулик свое болото хвалит...
pux Только не дизельную эту Мазду! У моего друга точно такая накрылась(ТНВД),пришлось в Беларусию гнать насос ремонт встал в 8000еек,здесь в два раза дороже бы стоил!!!
Она бензиновая, eто Эксклюзив пакет, там не бывает дизелей..
Я не знаю что такое эксклюзив пакет,но у него была 2000 года,20ТД,белого цвета,правда лил туда всякую дрянь,слабое место это насосы на ней,в результате ему её сожгли враги в Маарду.
orlovvv Mazda 6 уже не та машина. Хотя странно что так отозвался шеф, как никак Мазда благодаря етой модели выбились в лидеры по надежности пару лет назад. Хотя я тоже порой слышал не лестные отзывы. Там ходовая совершенно новая, на 626 более живучая, к 2001 году ее хорошо проработали. Да и шефу понятное дело мерин надо. хотя может тоже скажет отстой... Кстати если этих годов у япошек самая толковая комплектация за такую цену как раз у мазды. и круйз и трекшн и прочей дряни до одури..к сравнению на Авенсисе нету круйза даже в лучшей комплектации.
Katran в споре рождается истина какой я ещё спец я пишу что слышал или знаю другие тоже пишут что то, мы ведем обсуждение тебе если не нравится не читай и всё..
pux то что ты фанат мазд это уже везде известно позравляю! Я фанатом каких либо марок не являюсь мне нравятся многие лишь бы надежная была и в хорошем состоянии ну и ездить чтобы можно было по грунтовым лесным дорогам то есть нужен максимально выскоий просвет!
Это ты правильно написал,что в споре рождается истина.Но только спор с тобой напоминает спор с радиоприемником,ты ему говоришь,а он все равно о своем базарит.и в случае с радио больше плюсов-его всегда можно выключить.
Xmen У меня японец 1,6. Купил осенью и тоже думал об экономии. Но прошло время первой эйфории и я понял, что следующая моя машина будет 2,0 и не меньше. Чуствуется при старте с места, при необходимости резкого разгона - и поверь мне, я уж точно не гонщик, да и деньги считать умею.
Этой зимой насмотрелся на замёрзшие дизельные машины, так что дизель не хочу точно.
Это ты правильно написал,что в споре рождается истина.Но только спор с тобой напоминает спор с радиоприемником,ты ему говоришь,а он все равно о своем базарит.и в случае с радио больше плюсов-его всегда можно выключить.
orlovvv Мотор на твоем Крайслере проблемный. Такие же на Скорпио стоят. А мастаки те, или незнали , что делать, или просто не хотели. Американского там и близко не стояло - машина европейской сборки. На мерсовском центре 124 и 190 тоже не хотят делать.
Почти такой но не тот,я уже узнавал,думал движок покупать,оказалось просто толкатель на рокер вылетел.Laager пишет:
цитата:
Мотор на твоем Крайслере проблемный.
Тоже самое мне говорили про движок про Форд Ескорт 18Д,а ездил 3-года и забот не знал,только кузов ржавел,и по подвески кроме тормозных калодок не чего не менял,а ездил 90% по грунтовым дорогам,вот тебе и Форд!
sals Для дизеля важны четыре составляющие;хорошее топливо,хороший акуммулятор,хорошая компрессия и рабочие свечи накаливания. Мой 123 МВ 1980г выпуска заводился и при-26,и я таскал бензинщиков с дохлыми аккумуляторами.Не надо хаять дизель,намело тебе снега под капот,пробил провода,или крышку прирывателя и кури бамбук,а если аку не крутит то хоть бензин,хоть дизель-бери провода или галстук и голосуй.
Только вот при температуре ниже 10 вряд ли я куда поеду тем более на рыбалку..
Кстати интересно а не прокатит газовый обогреватель положенный в салон который без открытого пламени специальный для подогрева палаток или на движок под движок можно его как то приспособить положить..
ты же при минус 20 прошедшей зимой ездил....И снарягу для этого купил..И хотел еще газовый обогреватель себе в палатку купить...А теперь минус 10 и уже не поеду..А в салон лучше всего положить грелку со спиртом.и душу греет и тело.
Xman VW и Опель на равне... нету у голфа преимуществ перед Астрой... Рзве чтo вектра последняя посолиднее. Обе машинки нормальные, и как этому авторевю верить когда они сравнивают хорошую комплектацию гольфа с самой бедной астрой... бред полный.. есть и гольфы без электропакета и есть астры с полным пакетом. но ИМХО 626 лучше. или Пассат посмотри в кузове В5, там твой любимый 1.9 дизель ставился. причем можно с мовым двигом (ПД) найти..
Кстати клиренс с разницей 1.5 см погоды не делает, на моноприводе всеравно на кочке сядешь одинаково что на той, что на этой. Ты стебался на счет клиренса тоя Тойотки, так тебе расскажу, это почти миниван, он 7 местный, это раз, клиренс 155 это 2, места в салоне почти как в круйзире это 3. Если тебе надо проходимость, то бери полноприводную. Ауди А6 Кваттро Авант.
Я не фанат мазды, а просто ее владелец. Я скорее фанат Мерсов, просто шизею от 124ых. А про Вольво ХС70 вообше отдельный рзговор.
Почему я там мазду посоветовал, да потому что она в обслуживалии по цене почти как Опель, но гораздо комфортнее и электроника японская надежнее немецкой. Да и не требует к себе много внимания. Ходовая от замены к замене проходит по 50 тысяч точно. А по оборудованию она явно впереди. За такие деньги практичнее авто врядли найдешь. Но если хочешь маленкую авто, то бери Гольф... но знай наперед... все маленькие-табуреты...
Ой не скажи,ставитьГольф года 98 и Астру в один ряд я бы не стал.VW здесь точно впереди.Да и любого года даже ,гольфы как были с года 75 наверно,так они и есть гольфы.А Опель всё названия не найдёт даже.Астра это бывший кадет вроде или аскона .Про Кадет уж лучше вообще молчать,хотя до сих пор их видать.Правда все стаканы и кузова уж точно переваренные
французские итальянские испанские и т.п это не машины а помойка.. нашёл что предложить
Между прочим итальянцы делают ферари,сколько она стоит я думаю ты знаешь!Испанский Сеат сделан на базе VW,французкие дизеля были одни из самых надёжных.Назови мне вечную машину которая не ломаеться,и я её куплю.
Xman Когда же ты поймеш, что я с тобой не спорю, а хочу опытом поделиться.
При итальянцев я тебе ничего не скажу, а недельки через 2 просто сьездим на рыбалку на итальянце, Alfa Romeo 166, хотя нет, боюсь ты после этой поездки побежишь себе такую же покупать. (Кстати, не так страшен черт как его малюют)
Потом про размер машины. Все познается в сравнении. Берем фольксы. Lupo/Polo,Golf,Jetta,Passat,Phaeton. Вот она линейка. Видим что гольф в ней в начале... это значит что это маленькая машинка, ведь Пассат универсал гораздо больше! Берем Мазды 121,323/хедос6,626,Хедос 9/Милления... И так у любой марки
И про надежность икачество. Ты сам оценил надежность авто и качество сборки? Или в журнале прочитал? Я ебе говорю на собственном опыте. У друзей моих и знакомых есть и астры и гольфы... Да, может гольф чем-то лучше в одном, а астра будет в другом, Хотя могут быть какие-то преимушества если брать только эти 2 машины. Но если рядом с ними поставить Toyota Corolla? Тогда качество и надежность астры и гольфа можно рассматривать как абсолютно одинаковое.
И ешё раз повторю, пойми, я не спорю, а делюсь опытом и искренне хочу, чтобы ты купил себе хорошую машину. Я советую смотреть машинку повыше классом, Если фолькс, то Пассат, Опель Вектра или даже лучше Омега, Ауди А6 (если потянешь ее) Тойотка Авенсис, Мазда 626 (01-02г), Хонда Аккорд. Ведь ты будешь ездить на рыбалку!Да, все барахло и в гольф влезет, но куда приятнее когда вещи аккуратно сложены, а не битком набито под завязку.
PS Dacia это румыны делают авто, разработанную с нуля, но пр поддержке рено. Хотя да, я лучше 4х летку взял бы чем эту новую.
Просто сказка для поездок за город, конечно в поле на ней не полезешь, но удобнее авто за такие деньги сложно найти. и как тебе нравится дизель (и хоть с расходом на соврали)
Посмотрел на споры и пришел к выводу КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ ТО И БЕРИ.А покупая авто надо принять в расчет не только ее + но и -.Был кадетт я им доволен.Фольксваген как была гавеная подвеска так и осталась.Жесткие как тубаретка.
bull31 .Жесткие как тубаретка Вот это плохо если далеко ехать будешь уставать.. Только вот я почему то как раз наоборот отзывы слышал что типа далеко ездили на гольфе 4 и без проблем вообще не уставали сотни км без передыху..
Ты именно про гольф 4 говоришь то есть ты на нем ездил пробовал по шоссе ехать и т.п? Именно на универсале ? Ты случайно в автоотрасли не работаешь что на всех машинах поездил?
дааа.... а как же Ferrari, Maserati, Lamborgini это что все тоже помойки? Если нет денег на такие авто то конечно кроме как помойкой их не назвать
дааа ну и зачем ты это написал? как будто не понятно что это машины для миллионеров а не ширпотреб который доступен всем ты бы ещё хаммер посоветовал .. За такие деньги тебе кто хочешь даже китайцы лучше машину сделают :)
Представляю как Безенчук на Ferrari едет на рыбалку по лесной дороге
Потом про размер машины. Все познается в сравнении. Берем фольксы. Lupo/Polo,Golf,Jetta,Passat,Phaeton. Вот она линейка. Видим что гольф в ней в начале... это значит что это маленькая машинка, ведь Пассат универсал гораздо больше!
Понимаешь больше понятние относительное понятно что есть ещё больше машины мне же такого универсала да и многим за глаза хватит! Там сзади если сидения сложить в полный рост спать можно там 170 см в длину получается! Этого мало?
А передние сиденья можно подвинуть назад вот тебе и места а больше чем вдвоем втроем ездить на рыбалку это изврат в любой места мало для шмоток..
Вот единственное что меня смущает читал в статье что у гольфа4 вроде не ровный пол выходит из за сидений а у опеля астры полностью ровная площадка.
Кстати а как такая машинка? [url=http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/229/auto_php-id=233229-rus_auto24_ee.html]Линк[/url]
Xman В Форде Ескорте Универсал я спал очень удобно! В Опель Астра Универсал я спал тоже очень удобно! А вот у охраника с автостоянки у него VW GOLF 4 Universal 99года,я видел что сидения сложить ровно не выходит!!!
ак будто не понятно что это машины для миллионеров а не ширпотреб
так та же Maserati обычная серийная машина, у нас ее можно недорого прикурить в принципе. А сказал я к тому что нельзя огульно весь итальянский автопром зарисывать в хлам. Просто непонятно для чего ты выбираешь тачку, идеал недостижим. И не забывай такую истину, рыбалка одно из самых дорогих увлечений. Чтоб почуствовать экономию на солярке тебе в год надо накатывать 30-40 000 км. Думаешь это реальные цифры для тебя с твоей манией экономии? 2500 км в месяц это не маленький пробег для Эстонии с ее растояниями. А кстати насчет Хаммера, как джип машина хорошая, говны на ней можно месить спокойно. Цена, так хорошая вешь и не может быть дешевой.
А передние сиденья можно подвинуть назад вот тебе и места а больше чем вдвоем втроем ездить на рыбалку это изврат в любой места мало для шмоток..
Гольф будет под завязку забит если вдвоем ехать. Втроём вообше нереально! (я имею ввиду если брать снаряжение типа палатки, мангала итд) В Омеге или 626 это все в багажнике будет лежать и еше место останется. Так что думай. Тойотку очень сложно найти, к осени найдешь. А на счет мазды, которую я показал, think fast, а то она ешё одному рыбаку приглянулась :)
Учился в авто школе и внутрений экзамен был на гольфе первом.очучение что на фанере по дороге еду.Друг взял джетту Грубо едет.На работе у мужика пассат почти с нуля подвеска таже.Чтоб покататся на авто не надо работать в автомобилистроении.А тебе советую когда получиш права запишись на пробные поездки в авто салонах.Мой кузен перекаталься почти на всем что продается в эстонии.Очень хвалил сиат лион особена заряженый по полной.
нет машины для трасс лучше чем грузовик-тягач пустой. Тут все легковухи просто отдыхают. Или уж тогда что-то вроде Шеви-вана 4-6 литров. В любой даже самой удобной легковухе устанешь больше, тем более типа гольф 4 или хундай гетц
Бери Toyota Corolla универсал начиная с 1998 до 2000 2.0 дизель,кузов на любителя с виду маленькая внутри сядешь норм и агрегат надежный на все 100%.Брал в фирме на 2 недели на трассе если не Шумахер то пойдет,в городе вставляет крепко(сам неожидал от такой машинки в 53 kW прыти),расход 5+ л. если не зажигать,да ездил по сельской местности проходимостью доволен.Есть еще вариант Corolla с 2000 по 2002 но там турбина и нужно уже смотреть внимательно на пробег.
Сцепленеи при правильном обращении служит долго 200 000, но когда придет время его менять то придется отдать 700$
Замена сцепления на Астре 00-02 года стоит примерно 4000 крон или около того. Я на них еще не менял - еще рано. Озадачил! Специально уточню цены. Астра ,в общем, приемлимый авт по надежности и ценам.Главное вовремя сменить! Сцепление вообще служит долго и очень долго, если нога ростет оттуда, откуда надо и в голове чегонить шевелится.
Не собираюсь агетировать но скажу,сейчас у меня астра караван 2002 года.Мотор 1,7 автомат.Для меня что надо.Если что то надутую лодку можно на крышу прикрепить.И поспать можно сложив сидения.
форд придумали, чтоб опелю не так стыдно было, хотя из опелей одна модель по-видимому заслуживает уваженияч - это вектра начала-середины 90 годов. Сам юзаю вольксы уже лет 10. Дешёв в обслуге и сердит. Не Мерс , но тоже хорошо. Щас у меня Кадди 2005 и пассат универсал 93 - вот, что касается кадди - как-будто что-то не так, но пока не знаю, что , а чт о касается пассата - как он был пассат лет 10-15 назад (надёжный, недорогой и семейный), так он и остался.
SETTER Да какое масо в огонь, я тоже где-то выше предлагал Пассат поглядеть, единственное у Б5 ходовая многорычажка, разбивается по нашим дорогам быстро. Но если за авто ухаживать, то будет служить. А из Опелей действительно та вектра заслуживает уважения. С такой скоростью корродирования ещё ездят по нашим дорогам. Одна из самых быстроржавеющих авто. после 97 года исправили. Да и Омега в последнем кузове кстати цинкованая. Так что остался только МИФ о плохих Опелях.
Xman Пройдись по рынкам, посмотри, посиди в авто разных, почувствуешь что есть твоё.
Не знаю мож кому надо, продам два передних сиденья от гольф-3, в хорошем состоянии= просто себе поставил спортивные седухи, а эти теперь мне без надобности, мож кому надо 500еек за одну седуху хочу.
Orlovvv Это когда ехали на карповое озеро в Кохтла_ярве. случилось в районе поворота на локса.через 2_3 км на обочене стояли 3 лося. вовремя заметили и остановились.
На днях возвращался ночью из Тапа.Часа в 2. Вижу кто-то дорогу переходит. КАБАНЫ! 2-больших и штук 5-6 маленьких.Тоже вовремя заметил. Где-то не доезжая км 5-6 до Питерского.
Info: когда есть клев
Откуда: Ыйсмяе, Таллин
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 18.07.06 16:41. Заголовок: Re:
Kirill пишет:
цитата:
офигеть, интерсно выжили люди
цитата:
Автомобиль Opel Vectra, за рулем которого находилась Айво 1976 года рождения, совершая левый поворот, получил удар от поворачивающего направо грузовика Volvo с Александром 1979 года рождения за рулем.
Пассажир "Опеля" Хейки (1966) погиб на месте.
Водитель и другой пассажир "Опеля" Тауно (1983) направлены в больницу.
Двигун можно затолкать от старой бяшки тройки, 1.8 4х горшковый вместе с коробкой. Ему в масквидосе будет хорошо, и переделок минимум. Для 6ти цилиндровой двойки места не хватит без глобальных переделок. А вообще DAV, делать тебе нечего
DAV Да уж! Идейка хоть куда! Да только если по уму делать москвичЁид золотым будет. На эти бабки купить хорошую машину, еще более хорошие снасти и спокоЙненько раскатывать себе по рыбалкам, мечтая о Москвичах с мордой от Мустанга в перерывах между поклевками.
Laager Не золотым, а золотым с бриллиантами. Со снастями не знаю, но лодку с мотором купить можно точно. Но сдругой стороны, "Москвичь" проподает, а выбросить жалко. Мажет сменять на воблер кому?
Absent Я тебе потом свою "Аскомину" просто подарю. Боевая машина рыбака! Довезет куда хочешь и бросить можно, где хочешь! Не задумываясь особо: упрут - неупрут! А сломается, так пинком в кювет!
Уважаемые автоимельцы! Будте бдительны, заправляя своих железных коней. Не лейте в бензовые авто дизельное топливо и наоборот. Гы! Сегодня одного реанимировал! Из дизельного Мондео выкачал 35 литров бензина. Чувак отделался легким испугом. Он еще об этом не знает! А все могло кончиться менее весело.
Info: когда в тишине звон колокольчиков
Откуда: бывший CCCР, Tallinn
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.08.06 20:01. Заголовок: Re:
срочно вынужден продать VW PASSAT UNIVERSAL 1993г, 1.8 бензин, темно-синий - сам привёз из Германии 10.2004 -- пробег общий 182000, я проехал на нём всего 7000 -- денег хочу 25000кр
Извиняйте 4то перебил вашу беседу, ну у меня вопрос к знатокам =) Какое должно быть давление в шинах у VOLVO 850 ?? Весь интернет перерыл, так и не нашел =)
Trifan Заедь ко мне на арбайтен. Я гляну в автодате. Иди давай точные данные тачки.В л/с А лучше посмотри внимательно. Должна быть залепуха в выше перечисленных местах.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет