Мы переехали на rybak.pri.ee

АвторСообщение



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 03:20. Заголовок: Электромоторы


Тишина , красота ничего не нарушает покая природы и рыбасов, вы тихо бесшумно подкрадываетесь к месту будующей рыбалки, вот только немногие преимущества электродвижков против шумных ревуших двигателй унутреннего сгорания :)

Вчера первый раз плавали с электромотором на паункюла кто знает какие там лодки особенно если их нагрузить скарбом и в лодке было 2 чел. Первое впечатление - это просто супер! Лодка плывет достаточно быстро, быстрее чем на веслах но грести то не надо :) Сидишь себе наслаждаешся природой, плаванием, никакого рёва,дыма,запаха бензина нету.

А движок у нас был какой то совесткий 12А 12В купил новый аккум авто обычный на 80А дак вот плавали гдето 2 часа так и не разрядили его ну понятно мощность небольшая. Может разрядили только на треть. При этом плавали и против волн, без проблем.

Помню сколько приходилось затрачивать усилий на веслах чтобы так плыть жуть!

Так что думаю прикупить себе minn kota endura 30 там уже на 5 скорости он кушает 30А в час но там есть и 3 и 4 скорость что соответствует примерно 15-20А в час. Но мы то плавали на 12А савдеповском моторчике у которого и винт то металический 15 см диаметром всего :) у minnkota y 23 см.

Кстати видели мы и других с электромотором видимо миннкота, шли они на лодке очень быстро на макс скорости.

Небольшой вес всего 6кг и небольшие габариты также большой плюс данных моторов навесить можно на любую лодку где есть какой то транец.

Вообщем для больших озер и водохранилищ просто супер вещь! Ну и для рек с небольшим теченим тоже. Подойдут и для заливов на море если нету сильного ветра, ну и заливов закрытого типа тоже подойдут если ловить на небольшом удалении от берега до 5 км примерно.

Вот только не знаю можно ли его использовать в заповедниках типа матсалу саунья или емайги.. По идее можно загрязнение равно 0.. Спец винт малооборотистый не наносит вред подводной среде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 21:34. Заголовок: Re:


Xman
К вапросу о зарядке аку. Заряжать лучше малым током 1-2 Ампера времени уйдет больше и закипать не будет. Эффективность зарядки выше. Если зарядник автоматический, то он сам выбирает режим заряда. Аку засаженный примерно на 90% заряжается около 12 часов.
ВНИМАНИЕ! аку BOSCH Silver и ему подобные боятся полного разряда.2-3 разряда и в помойку! Т.к. держать долго не будет.

Клев был вчера, будет завтра и там, где нас не будет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 22:07. Заголовок: Re:


Laager
а почему именно 1-2А этоже очень мало! производитель рекомендует заряжать 1/10 от емкости аккума то есть у меня к примеру 80А то значит заряжать нужно током в 8А.

Видел продается зарядка в призме стоит 350 крон там ещё стрелочный индикатор видимо величины тока зарядки дак там написано для аккумов от до 80А видимо может обеспечить ток зарядка до 8А..

Я так понимаю это не автоматическая зарядка? Автомат эта та которую просто подключил и оан сама все делает потом тока лампочка загорается что готово?

Полезная инфа об аккумуляторах. Внизу есть табличка как при помощи мультиметра цифрового можно узнать степень разряда батареи
http://www.livi-car.ru/faq.php?usefull_id=1



Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 22:23. Заголовок: Re:


orlovvv пишет
Если он такой же как на автомобиле,то ставь на ночь,ток выстови 4ампера,зарядка продаёться во всех авто магазинах!

хмм на ночь 4А умножаем примерно на 12 часов получим 48А? А аккумулятор то на 80А да обычный автомобильный Midac необслуживаемый.

Я так понимаю что аккум должен если его почти полность зарядить взять столько тока от зарядки за период времени сколько его емкость.

Другое дело что счас я замерил его напряжение 12.48в значит посадили мы его где то до 60-70% заряда поэтому подзаряжать можно быстрее?

Читал и другую рекомендацию мол заряжать можно током в 2А но сутки..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 23:37. Заголовок: Re:


Xman 8 A,это будет очнь мощный ток для зарядки,у меня когда акамулятор содился что было машину не завести,я тогда ставил его на зарядку на два часа с током 7А,и мне хватало,что бы завести машину,но токим мощным током не льзя заряжать,быстро акамулятор испортишь.Мой тебе совет возми газету звони в любой автосервис зови к телефону автоэлектрика,и тебе всё скажут что и где,могу дать телефон хорошего автоэлектрика!


Виталик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 00:42. Заголовок: Re:


orlovvv
ты бы хоть почитал ссылку что я дал почему там рекомендуют заряжать 1/10 от емкости аккумулятора?

Просто если у тебя 40 А аккум тогда да 4А в самый раз будет а если он у меня 80А? Спрошу у одного знакомого электрика.. Или поспрашиваю в аккукескусе они должны там знать..


Вот такое вот чудо советского электромоторостроения :)
click here

click here

1980 год выпуска тогда мне было всего 4 года! Учитесь как надо делать моторы до сих пор работает правда им мало пользовались..

Рыба обычно клюет вчера и завтра :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 17:17. Заголовок: Re:


Купил minn kota endura 30, хочу в субботу попробовать, но так как никогда не имел дело с моторами, то есть один вопрос - на какую глубину опускать сам двигатель (винт)? До упора в низ или есть какое-нибудь оптимальное положение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 20:41. Заголовок: Re:


VVG
мин.на глубину,что бы работающий винт не подхватывал воздух.Продольная ось винта должна быть ориентирована паралельно поверхности.

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 20:47. Заголовок: Re:


orlovvv
НАЧАЛЬНЫЙ ток заряда(для полностью разряженного акку) НЕ должен превышать 1/10 от емкости.При заряде внутреннее сопротивление акку возрастает и ток падает.
Для долгой жизни акку,конечно,лучше меньшим током,но долгое время(что бы не измерять плотность электролита,для более точного определения степени разрядки батареи)

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 23:34. Заголовок: Re:


Pikekiller
Ну а если я аккум разрядил на 70% то сколько мне его заряжать часов? Кстати продаваемые счас зарядки в основном автоматические вроде сами вырубаются но там есть стрелочный индиктор вроде как до нуля как доходит можно отсоединять?

VVG
Мы опускали винт на глубину примерно 20-30 см от поверхности воды и все было ок. А за сколько купил минн коту 30 и где?


Рыба обычно клюет вчера и завтра :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 07:34. Заголовок: Re:


Xman
В Hobbyhall. Стоит 3200, но мы взяли на 3-х (всё равно вместе ездим) в рассрочку на год - вышло по 100 крон в месяц с носа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 21:49. Заголовок: Re:


Xman
Около 20 лет занимаюсь ремонтом машин, поэтому с аку знаком более чем близко. Номинальный ток заряда (80А/ч - 8А) для аку является близким к шоковому. Не надо забывать, что кислотные аку предназначенные для автомобилей работают совсем в другом режиме. Они подзаряжаются постоянно и плохо себя чувствуют в режиме глубокий разряд- быстрая зарядка. При использовании автоматической зарядки (например Bosch) в начале заряда ток подается почти номинальный и по мере заряда уменьшается. Зарядка номинальным током (зарядник с ручным управлением) провоцирует закипание аку, что плохо сказывается на его состоянии и дальнейшем сроке службы.
Если нет возможности купить аку непосредственно предназначенный для лодочных моторов, то лучше покупать дешевые аку с большой емкостью, но не большим пусковым током. Дольше будут держать заряд.

Клев был вчера, будет завтра и там, где нас не будет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 23:43. Заголовок: Re:


Laager
Дак а если аккум полностью не разряжать а скажем на 50% разрядили наполовину и потом сразу зарядили зарядкой он ведь от этого не страдает?! Ещё читал что современные необслуживаемые акку выдерживают до 20-30 полных разрядов потом все капец. Представь себе 20-30 рыбалок на лодке это достаточно много тем более я не собираюсь его разряжать до такой степени полностью!

Мы катались 2 часа и 80А аккум кстати с большим стартовым током в 680А разрядили всего до 70% осталось заряда так что фигня стартовый ток не важен, важна емкость чем она больше тем лучше..

На сезон всяко хватит аккума а потом на следущее лето можно и новый купить стоит то он всего 690 крон в отличие от спецовых тяговых которые за штуку уходят а есть и по 2000-3000

Дак никто так и не ответил если аккум разрядили на половину то сколько его подзаряжать часов? Или пока в автозарядке стрелка не дойдет до нуля?

Рыба обычно клюет вчера и завтра :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 07:05. Заголовок: Re:


Я обычно заряжаю так. Откручиваю пробки(если есть) Ставлю 4-5А и заряжаю пока вокруг отверстий не появятся капли(влага).Проверяю ареометром-всегда получается норма.А вообще-если зарядное исправно,то перезаряда не получится.А перезаряд для АКУ еще хуже,чем большой разряд.Сильным током заряжать можно,но короткое время-для АКУ это вредно.Ток всегда лутче поменьше.(Это мое мнение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 07:41. Заголовок: Re:


seled
Ну дак это на автоматической зарядке ток выставить вроде как нельзя там только стрелочный индикатор для проверки и все.. По идее она все сама делает автоматом только смущает цена 350 крон в другом магазе видел точ в точь такую аккукескус за 490 крон где vartu в основном продают там вообще цены космос..

Рыба обычно клюет вчера и завтра :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 14:03. Заголовок: Re:


Xman если собрался эл. мотор покупать то глянь еще сюда: http://www.marinepower.com/products/single/2006$$$ENEN-$-MOT (конец ссылки в браузер докопируй), это моторы от MotorGuide, братья бензиновых американских моторов Mercury, посмотри там серии Truyster и Freshwater ( люксовый вариант с усиленым ротором), цены на тридцатку в Эстонии от 2900кр


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Мы переехали на rybak.pri.ee