Отправлено: 16.04.06 15:29. Заголовок: Определится с покупкой надувной лодки и (или) мотора
Здесь прошу задавать вопросы тем, кто не может определится с покупкой лодки или мотора. Перед тем ,как запостить прошу просмотреть тему надувные лодки,может уже есть ответ на ваш вопрос
sals видел на воде. в течении нескольких лет её эксплуатируют на оз.Лохья. лодка под небольшой мотор 3,5 л.с. или электро(6 л.с.указана как максимальная,но с таким транцем я бы не рискнул) .подойдет для озер и рек. если учитывать прогноз погоды и дружить с головой,то и на Чудо и недалеко в море выйти можно. вместо банок лучше поставить на пол раскладные туристические стулья.
sals в верхних постах говорил что она вроде как немецкая, но я сомневаюсь в этом, скорее всего думаю что это мож разработка немецкая, а сделана будет скорее всего где дешовая рабочая сила (китай, тайвань), а че скажешь про сам ее пвх, но такой как и у большинства остальных лодок, или нет
если выбирать из этих двух моделей, то я бы взял Sevylor (я кстати раньше думал о ней как об отличной альтернативе своему нырку - на маленьких озерах самое то)
Усем привет! Созреваю на приобретение подмоторного экземпляра, критерии таковы- ловля на спиннинг большей частью во внутренних водоёмах но с возможностью выхода в море иногда (пока не пробовал, вдруг понравится ), вместимость на 2-3 человек довольно комфортно, возможность ловли стоя, желательно не сильно тяжелый (до 50 кг), после изучения ресурсов остановился на "BUSH Kaiman K-265", что скажите?
johnybean а ты под какой мотор собираешся? на 265см мотор 5лс макс, (на Бриг 7лс), мы тут с Pikekiller уже както сошлись во мнении что места в лодке много не бывает, так что если цена не очень отличается то мож стоит взять попросторней чутка, удобней будет вдвоем ловить стоя, и ессно пол на кайман жесткий бери чтоб стоя ловить, а то у каймана есть точто такаяже модель к265 но с аирдек, так что внимательней при заказе
я тоже сторонник 5-ки,на глисе намного экономнее плавать,а еще если по полной загрузке,да против сильного ветра запас никогда не помешает(и жесткие паелы желательно)рейки болтаються под ногами,особенно если сильный ветер и три человека(как ты пишешь)то только жесткий полН НО ЭТО ТОЛЬКО СОВЕТ,просто сам себе лодку выбирал больше двух месяцев,так столько инфы узнал,хотя конечно тебе имеет смысл прислушаться к pikekilleru он дока в этих делах,с его мнением можно считаться
хочу купить лодку .2,80-3,00 лидер.в balticseal .говорят3,00 нет 3,20 есть.2,80переходной вариант.между3,00-3,20 разница в цене 400 eek.нужна для внутрених водоемов (мянику,панкюло, на море хожу за сигом.)мотор попозже,думаю електро.и какой мощности надо?
buschi что касается электромоторов, то различаются они так: в модели электромотора присудствуют цифры например (30, 36, 46, 54) - это его тяговое усилие в фунтах (1фунт = 0,4кг) так что скажем модель 30 будет иметь тяговое усилие 12кг (с такой силой мотор сможет на воде тянуть шкалу динамометра), как мне сказали скорость у электромоторов отличается не сильно (все около 4-5км/ч) отличаются они мощностью (тяговым усилием)... но тут действует закон физики, чем мощнее мотор - тем быстрее он разрядит аккумулятор (примерно так: аккумулятор 100а/ч 36фунтовый мотор разрядит примерно за 5 часов постоянного использования, а 46ф за четыре часа - так продовец высчитал), на спокойной воде мощность особо и не требуется, но против ветра или течения нужна конечно, хотя бороться с сильным течением электромотору никак, так что сам думай
п с могу рассказать где какие электромоторы продаются
buschi ну как написано для лидера 320 рекомендуемый мотор 8-10лс, макс 12лс, меньше тоже можно, только с меньшим мотором труднее выходить на глисс... с электромотором зато тролинговать вообще должно быть прикольно (бесшумный), хотя и с бензиновым тоже тролинговать можно (только на чуть большей глубине)
Небольшой ФАК по лодкам: 1.Лодки бывают большие и маленькие.маленькая-это та,которая сейчас у тебя.Большая,которая пролетела мимо,обдав волной. а если серьезно,то несмотря на устоявшееся мнение,что нормальная надувная лодка начинается с 360см,а мотор с 15л.с. считаю-лодка такая же снасть и надо её подбирать под свои условия
наткнулся на хорошее наблюдение по моторам,очень доходчиво написано ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЫБИРАЕТ МОЩНОСТЬ МОТОРА Давно обещал знакомым устроить покатушки, да всё некогда было (рыбалка важнее). Вчера, после четвертого приглашения, наконец - то собрался. Лодка Лидер 340. Мотор переделанный Ветерок-8. Установлен кривошипный механизм от Ветерок-12 (собран руками), карбюратор К33В не нашел, стоит от В8 К33Б. Топливо бензин А80, масло Шеврон 1/50. Винт полированный, стандартный от Ветерок-12. Израсходован практически полный бак 14 л. Запуск. Из примерно 40-50 запусков - 3 со второй попытки, остальные с первой. Для транспортировки на пляж расстояние 1,2 км. загружал 7 человек и 1 собаку. Идет на полручки 10 км/час, на полной 14 км/час. Вывод: смысла при такой загрузке крутить ручкой нет никакого. 195 кг. - общей массы (включая лодку, мотор и т.п.) выводит на глисс легко. Глиссирование от 1/2 ручки, выход 1 секунда, 3/4 ручки - 37 км/час. Больше не давал - перекрут. Идет очень устойчиво, дельфинирования нет. Волну от большого катера на скорости пересекает мягко. 300 кг., выводит на глисс легко скорость чуть меньше 34 км/час. Раньше скорость при такой же загрузке была 35 км/час. Отличие - сейчас на нос была закреплена сумка с барахлом и якорем весом 12 кг. 320 кг. - аналогично 300 кг. скорость не падает. 330 кг. - начинает падать скорость до 30 км/час. 340 кг. - выходит с трудом скорость 24 км/час. 350 кг. - скорость 20 км/час. и то только в том случае, если пассажиры сидят лицом к рулевому. Стоит одному развернуться на 180 градусов - переходный режим. Посоревноваться с надувными плавсредствами было не с кем. Был один Кайман 300 с мотором 6 сил. С одним наездником скорость грустная. Итого: для данного комплекта получилась норма примерно 30 кг/л.с. С Ветерок-8 коэффициент получался 35 кг/л.с. Но вес был другой и осадка лодки была минимальная. Получается, что коэффициент сильно зависит от осадки лодки. Предположим, что лодка бегала под 10 л/с и давала коэффициент 30 кг/л.с. Если повесить 15 л/с, то + 150 кг. на той же лодке не получится. По данным моего знакомого Мерк 15 на Л 340 450-460 кг. на глисс не поднимает. 350-360 кг. - скорость 32,5 км/час. Конечно, хотелось бы, что бы фирмы-производители лодок давали подобные таблицы. И каждый бы для себя подобрал оптимальный комплект. Андрей (Иркутск) 12.07.2004
DAV это сузумар, практически кайман(у него сидуха удобнее). мотор в зависимости 2 или 4Т + вес и количество ездунов(со шмотками) для 2-х : Тохатсу 9,8 2Т или Суза 6 4Т если будет много нагружени,на глисс только с тетрисом.
DAV Земляк, определись, для чего и с какой нагрузкой будешь использовать лодку. Я-то много дорожу, поэтому смотрел в сторону только 4Т моторов. Мой Кайман К-330 с 6-кой Хондой глиссирует с двумя пассажирами 85+85кг и килограмм 25 груза, один пассажир вообще без проблем, ветер встречный 7-8м\с. Это я к вопросу о 15 сильном моторе, зачем? Вполне достаточно 6-8 сил, но чтобы он тянул на свои силы.
Как я понял, минимум 6 сил, максимум 15, 4 такта предпочтительней. При всем этом масса мотора должна быть минимальна. Предпочтение по фирмам: Сузуки(что еще?). На какие технические параметры еще обращать внимание при поисках?
На какие технические параметры еще обращать внимание при поисках?
Доступность сервиса, а то будешь на ТО в Таллин возить. А в наших краях это только Хонда и Ямаха(недавно открылся центр в Нарве). Бери 8 сил, для двоих нормально при любых условиях, а скорость 23км\ч или 26км\ч, мне кажется не принципиально.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет