Мы переехали на rybak.pri.ee

АвторСообщение
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 18:01. Заголовок: Лодочные моторы


Тема создана для обсуждения лодочных моторов
что бы не увеличивать количество постов в теме "надувные лодки"


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 18:02. Заголовок: Re:


Katran

все ТО заключается в смене масла в "ноге ,если есть сомнения можно снять карбюратор и попшикать масла на кривошип.ещё проще выкрутить свечу и пшикнуть одновременно дергая "шмыргалку"
заливать масло надо через НИЖНЕЕ заливное отверстие
я заливал шприцом.
А лучше поменяй масло только в ноге,а мотор(как я понял 2Т) перед первым запуском замешай пару литров бенза с маслом 25:1 получится обкаточная смесь и сильно не газуй,но и не тарахти на холостых...потом уже мешай как положено.
Можешь отдать в обслуживание,но они так же банально поменяют масло и вкрутят новую свечу за 500 крон.
совет:для смешивания с бензином ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО СТАНДАРТА TCW-3
обычные 2т масла не пойдут
Удачи на воде!
З.Ы. невнимательно прочел...5 моточасов -это даже обкатку не прошел,так что тебе надо его дообкатывать ещё 5 часов и после этого менять масло в ноге(трансмиссионное).
Поздравляю с покупкой!





опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рыбак форума




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 18:16. Заголовок: Re:


Pikekiller

А где масло покупать?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 19:20. Заголовок: Re:


Katran

я беру масло 4-х литровыми канистрами в магазине Renovar . Neste Outboard примерно 270 еек.
а литровые много где есть,например в RIMI Valvoline TCW-3 75 еек,на заправках Statoil,R-Kiosk.
а в ногу обычная трансмиссионка GL-4.

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рыбак форума




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 00:10. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 00:46. Заголовок: Re:


Katran

Отличный мотор!Молодец,что купил.Это Тохатсу-5(1х102см2),но в отличие от оригинала у него есть внешнее питание.это оч.хорошо т.к. мне приходилось все время наливать из канистры .
есть мелководный режим



приятель разминается перед заплывом


Единственный из всех 5-ок у которого выхлоп вчерез винт(добавляет 3-5% мощности).Для одного вообще супер для двоих уже маловат.Примерные скорости 1чел-20-22 км/ч,2 чел около 10-12 км/ч



опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рыбак форума




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 00:50. Заголовок: Re:


Pikekiller

Мне и запасной бак с переходником в нагрузку дали..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 00:52. Заголовок: Re:


Katran пишет:
цитата
Мне и запасной бак с переходником в нагрузку дали..


хренасе нагрузка...подарок!

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рыбак форума




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 01:02. Заголовок: Re:


Pikekiller

Только сам боюсь лезть в него,ну для ТО.Кстати а какой бензин туда идет?А то мы тут чайники полнейшие..только хороводом от радости вокруг пока ходим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 11:51. Заголовок: Re:


Katran

а что боятся? свечу поменять?? или масло в ноге(нижнем редукторе) сменить???
там 2 винта около которых написано "oil" и "oil level".сначала оба выкручиваешь,сливаешь масло,потом шприцом закачиваешь трансмиссионку через НИЖНЕЕ,пока не польется из верхнего.
и закручиваешь винты.Главное не повреди прокдадки на винтах.
Но если не уверен в себе,тогда в сервис.
Докатай его ишо 5 часов и отнеси в Barell OÜ(в Пирита,где прокат лодок на реке)Там наверху кабак,а внизу магазин,там же ТО делают. стоимость прим.500еек.
бенз.начиная от 91.мешай 25:1 на обкатку и 50:1 в дальнейшем.Масло в топливо только TCW-3.

З.Ы. Главное в эксплуатации-следи за струёй охлаждения,особенно на мелководье,ну и винт береги.учти,что ты не на машине и мели,топляки,прочие камни могут быть не видны.

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 22:23. Заголовок: Re:


Привет всем кто на сайте,подскажите какой электро мотор лучше?я в них полный профан,бензиновый выбирал больше месяца,а об электро вобще ничего не знаю,а хочеться иметь для тролинга,он вроде и помедленней и тише,и по весу легче,посоветуйте,что брать,да и стоит ли брать если есть бензиновый?хотя вроде на бензиновых не везде можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 11:29. Заголовок: Re:


ruslan2828

плюс электромоторов в том,что его можно использовать на любом водоеме без ограничений.
В Эстонии есть моторы Minn Kotta и Rhino.
Я сам их не юзал,но есть инфо,что на Minn Kotta не найти запасных винтов.Парень из Нарвы помучался и заказал на самопал из нержавейки.
На Rhino винты есть ,инфа в Balitseal OÜ в теме "надувные лодки есть их телефоны.

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 12:13. Заголовок: Re:


PIKEKILLER спасибо за инфу,а что за моторы rhino?и какие считаються лучше?на днях смотрел минн-котта выходная мощьность36,есть еще ямахи правда почемуто доверия не внушает,хотя может и хороший........посоветуй что брать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 13:52. Заголовок: Re:


ruslan2828

Rihno -хорошие моторы(знакомый пользует,без проблем),но не в меньшей степени тебя должен интересовать (аккума.),вот чего бывает не достаточно,так объёма зарядки;движение против ветра,течения речек,довольно быстро сокращают этот момент,либо,как вариант(брать два АКУМ.)

День Жизни на рыбалке-в зачёт не идёт... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 16:34. Заголовок: Re:


ruslan2828

ничего не могу добавить к написанному,поскольку сам не юзаю.Brat прав нужен хороший аккум.
желательно тяговый,а не стартовый.
на моё ИМХО лучше тот мотор,на который есть запчасти,потому как в процессе могут быть разные траблы.




опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 18:05. Заголовок: Re:


спасибо за советы,а акуму я нашел в акукескусе,она там вдвое дешевле чем нормарке 105 ампер тяговый для инвалидных калясок,подвесных моторов и.т.д там и для эхолота маленькие акумы есть..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 00:08. Заголовок: Re:


кстати вот тоже задумался об электромоторе, а то имея обычный мотор Mercury 25 не всегда нужен со всей его дурью, на море он конечно в своей стихии а вот на закрытых водоемах думаю обойтись и электромотором (притом одному таскать такой тяжелый парит), но вот правда в электромоторох я нихрена не шарю, поэтому и решил у вас поинтересоваться: на какие параметры хоть обращать внимание... как я понял эти цыфры на электромоторах (30, 36, 46, 54) это его тяговое усилие в фунтах (1ф=0,4кг), а по скорости они какнибуть отличаются? и вообще какую скорость можно развить на электромоторе скажем в стоячей воде, и вообще насколько аккумулятора хватает (часов/км), смотрю в инете у Mercury есть серия электромоторов MotorGide, мож такой взять...

п с или не парится с этим электромотором и взять вместо него обычный маленький бензиновый какойнибуть типа 2,5 - 3 л с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 00:25. Заголовок: Re:


XX
с учетом того,что не на всех водоемах разрешен бенз.двигун,эл.мотор предпочтительней.
хотя я в этом случае за весла!
весла-костыли мотора!


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 00:51. Заголовок: Re:


Pikekiller а всетаки про характеристики элекромоторов че... на что внимание обращать при выборе... а главное интересует, повторюсь еще раз: а по скорости они какнибуть отличаются? и вообще какую скорость можно развить на электромоторе скажем в стоячей воде, и вообще насколько аккумулятора хватает (часов/км)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 08:55. Заголовок: Re:


XX
честно,по электромоторам не силен.знаю,что аккум лучше тяговый брать(а не стартовый).



опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 13:17. Заголовок: Re:


ок, хорошо, может ruslan2828 ченить посоветует, он вроде интересовался этим...

п с кстати руслан, а где этот "акукескус", адресок бы


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:41. Заголовок: Re:


я себе мин котту 36 брал,была еще мин котта 40 и 30 но мне кажеться,что лишняя мощность в электро моторе не нужна,как мне сказали,что быстрее акума сядет,а разницу в мощности особо не увижу,да мне он в принципе для троллинга нужен,или где нельзя на бензиновом,чтоб только до места добраться,смотрел еще моторы фирм:ямаха и рихно,но мин котта больше пондравился,кто то на форуме писал,что на них нет запасных винтов,только,это и останавливало от покупки,а пришел в нормарк там у них в наличии,эти винты были,так я там мотор себе и купил,хозяин еще семьсот с лишним кроон скинул

тел. 555 91 441 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:46. Заголовок: Re:


хх да кстати,если мотор еще не купил,то могу посоветовать магазины где они продаються : мин-котта в нормарке;рихно-в балтиксеал на выргу3 и где занзибар в ласнамяе,весной обещали на палясаре привезти;а ямаха на пярнуманте123,там где мотоциклы продаються,может еще кто с форума хорошие магазины знают,то тоже напишут,что нибудь да и найдешь для себя

тел. 555 91 441 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 18:32. Заголовок: Re:


да я вот вроде на такой глаз положил: http://www.marinepower.com/products/single/2006$$$EN-$-MOT$FRESH$TM$FW46HT (блин ссылка тупит чето - не полностью отображается, ну можншь сделать так: кликни по ней, а то что сзади ссылки почемуто не подчеркнуто скопируй в конец браузера, так сказать допечатай) можно конечно не 46 а 36 взять (даже дешевле будет), а че тебе в нормарке сказали когда покупал о его скорости (сколько мах км/ч?), и на сколько аккумулятора хватает (понятно что аккумуляторы разные, но всеже скажем на сколько хватит 75а/ч)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 19:59. Заголовок: Re:


на сколько акамулятора хватает,это слишком условный вопрос который от многого зависит(течение,по ветру или против ветра,от загрузки,)про скорость я даже не спрашивал,мне как раз скорость не нужна,но сказали,что если на максимуме ехать,то бысто акума сядет,а в пол силы в самый раз кататься,я его только для троллинга покупал,и для маленьких озер,чтоб веслами против ветра не грести,а для скорости у тебя меркури 25 есть а акуму я смотрел 105ампер, стоила чуть больше штуки в акукескусе,говорят что на два дня должно хватать(но опять таки,это слишком условно)

тел. 555 91 441 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 21:40. Заголовок: Re:


ruslan2828
парень с Нарвы писал мне ,что сточил винт на Минн-Котте об топляк,мучался не мог найти замену,отдал вытачивать спецам.
На мое ИМХО лучше тот мотор,у которого нет проблем с запчастями

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 23:04. Заголовок: Re:


Pikekiller ты прав насчет запчастей,поэтому я сначала убедился в нормарке,что винт есть,а потом мотор покупал,а вобще надо сразу еще один запасной винт купить

тел. 555 91 441 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 12:31. Заголовок: Re:


105а/ч за 1000кр просто отлично..., как следующий раз окажусь там в харку поговорю с матти или его помошником об этом мин котта, я просто че на этот "MotorGide" глаз положил - с запчестями проблем никаких быть не должно (всетаки это Merkury), да и как чувак на выставке обяснил на ломаном русском из того что я понял что если брать те моднли что подороже, там у них какойто усиленый и продвинутый ротор (???), подробнее объяснить у него нехватило словарного запаса

Pikekiller а ты на своем бензиновом моторе часто винт ударял? у меня ранше был Mercury 9,9 так я както на мелководье винт два раза хорошо шарахнул о камешки... прям как серпом по ... кстати вроде гдето видил вроде картинку - там чето типа как на вентеляторк типа защитной сетки перед винтом, бывают такие приблуды? он конечно на скорость влияет, зато винт предохроняет, хотя мож показалось мне это, мож нет такой приблуды


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 19:35. Заголовок: Re:


XX
да частенько ударял.один раз еду с Муху в Виртсу смотрю метров 800 от острова птички сидят.думаю какого х.они тут тусуются,только сбросил газ,как хррр по камушкам-мель.
вода мутная была не видно нихрена.
приблуды все суета и томление духа

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 00:46. Заголовок: Re:


а всетаки существует защита для винта? а ты кстати после удара винт менял? я кстати так дальше и ездил со следами побоев на винте (мож так ненадо было), и вообще насколько страшны эти удары? при ударах все винту достается или может и вал при случае перекосить а? а то мне и спросить кроме тебя об этом некого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 01:05. Заголовок: Re:


ruslan2828 вот тут на сайте акукескуса нашел каталог аккумуляторов: http://www.akukeskus.ee/index.php?show=l2&lang=rus&id=38&prod=22&l2id= там сверху семь основных фирм которые они продают, но так и не нашел того аккумулятора что ты купил (105а/ч - 1000кр), какой он у тебя? ну какая там фивма или модель? и там чето нет графы "тяговые" , есть какието "с углубленным циклом" и "пусковые", а "тяговых" нет, наверное научное название какоето другое... но ты если не трудно глянь че за фирма и модель твоего аккумулятора


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 10:43. Заголовок: Re:


XX
винт я не ломал,а так только царапал по кромке,исправлял напильником.Конечно,если откалывается кусок винта,то надо менять или ремонтировать.В барреле ремонтируют за 800-900еек(с балансировкой),но можно найти и дешевле.
на эл.мотор наверно подойдет аккум от инвалидных колясок(там наверняка тяговые)


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 10:57. Заголовок: Re:


Pikekiller про винт понял, спасибо... кстати видил прикольные винты от "Quiksilver" , я в какомто каталоге видил там были и шести лопосные, и с углом наклона какимто, все еще хромированные к томуже


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 11:11. Заголовок: Re:


XX22
зайди сюда
самые гуманные цены на винты.


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 21:32. Заголовок: Re:


винты там на любой вкус, заметил что четырехлопостные - это все грузовые винты (для мощности), а скоростные это трехлопостные с большим углом... алюминеве предохроняют шестерни редуктора, а у стальных такого не написано, так что при таком выборе аж глаза разбегаются, вот кстати где описаны преимущества и недостатки разных винтов: http://www.technomarin.ru/rus/cat_propellers_select.htm

п с жаль только это сайт питерский а не месный, сюда наверное не пришлют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 20:54. Заголовок: Re:


XX

в России многие водномоторники шлифуют и полируют аллюминиевые винты Вихрей и Нептунов.что-то им это прибавляет


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 14:25. Заголовок: Re:


а между прочем и на таких винтах алюминевых(реновированных) тоже еще покатаются... только с вибрацией, не полной скорости и мощности, да и никакой надежности... зато дешево и сердито для себя каждый выбирает сам...

п с а на том сайте винты не оригинальные? просто сделаны специально для определенных моделей да, или как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 17:22. Заголовок: Re:


XX пишет:

 цитата:
жаль только это сайт питерский а не месный, сюда наверное не пришлют


Завтра получаю Российскую визу на год и каждую неделю по плану работы буду в Питере. Первая поездка пробная, а там думаю наладиться. Может чем и помогу.

Лучше иметь большой живот, чем маленький горб. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 22:29. Заголовок: Re:


XX22
Все ,кто берется за ремонт винтов,клянутся,что балансируют...но как? на коленке?
вообще-то ремонт сплавов требует оборудования по определению,может и не врут.лично я не сталкивался с ремонтированными винтами.


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 10:53. Заголовок: Re:


tsyba если винт шандарахну (тьфу, тьфу), то тогда тебя просить буду о питерских винтах...

Pikekiller а винты те не оригинальные? просто под модель сделаны



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 21:30. Заголовок: Re:


XX22
Solas-известная фирма по изготовлению винтов.проверенная.неизвестно,что оригинальнее.

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 12:58. Заголовок: Re:


Pikekiller глянь вот еще какое разнообразие винтов (конец ссылки почемуто в форуме не отображается для входа, поэтому скопируй полностью до конца эту ссылку в браузер и посмотри че там за винты): http://www.marinepower.com/products/single/2006$$$EN-$-PROP


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 19:26. Заголовок: Re:


ruslan2828
обкатать по инструкции.
почитай,может некоторые места понравятся
вся обкатка-10 моточасов,очень важно периодически газовать.после обкатки мотор заработает мягче и тише.


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 19:27. Заголовок: Re:


XX22
да ну эти винты.они от лукавого

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 19:36. Заголовок: Re:


Pikekiller а как правильно обкатать мотор?


тел. 555 91 441 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 20:02. Заголовок: Re:


ruslan2828
инструкцию потерял?
ТОЛЬКО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ:
1.замешать бенз с маслом 25:1
2.до 10мин троллинг на мин оборотах
3.до 1 часа не более пол газа
4.до 2 часов не более 3/4 газа и каждые 10 мин полный газ на 1 минуту
5.от 2-х до 10 часов 3/4 газа и полный газ каждые 10 мин на 2 минуты.
все время обкатки на ходу,а не просто без нагрузки газовать
аминь

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 18:19. Заголовок: Re:


XX22 пишет:

 цитата:
чесно говоря нет еще, надо мотор отвезти на профилактику (три года стоял без дела), в магазах запугивают что раз стоял то ТО надо сделать обязательно, на всякий случай действительно наверное отвезу сделать профилактику...

Pikekiller а че вообще в этом случае делать надо? ну масло поменять, свечи проверить, одни говорят карбюратор надо разобрать посмотреть чтоб окиси какойто небыло, еще один говорил что поскольку мотор двухтактный и долго стоял, то подшибники без смазки могли корозией пойти , но разбирать смотреть подшибники это веть работы дохрена... интересно сколько такое полное ТО будет стоить, и вообще посоветуй что из перечисленого делать стоит



Рыбалка - это здоровье!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 21:58. Заголовок: Re:


Мужики купил hondu 5 ,1999г.Потскажите плюсы и минусы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 09:24. Заголовок: Re:


son
Поздравляю!
2Т или 4Т?? не помню с какого года Хонда стала делать только 4Т,с 2000-х точно.
если компрессия в порядке,то не парься и берегись мелей и камней.
лодка у тебя какая?

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 18:59. Заголовок: Re:


Pikekiller
Лодка Лидер 260 а мотор 4т.Вес мотора 27кг думаю тежеловат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 20:13. Заголовок: Re:


son
на эту лодку мотор до 30кг,так что нормально.
из плюсов мотора-малый расход бенза на троллинге,отсутствие вонючего выхлопа.из минусов -вес больше чем у аналогов и выхлоп не через винт(-5-6% мощности).полный газ не давай-лодка все одно из-за реечного пола быстро не пойдет,а бенз перерасходуешь. твоя скорость максимум 12-14 км/ч дальше пол горбом встанет.если скорость нужна больше-меняй лодку на Л-280,покатаешься на следующий год купишь мотор 8 л.с.,лодка опять покажется маловатой-поменяешь на 360 и мотор на 15-20л.с. и так далее

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 20:45. Заголовок: Re:


Pikekiller
Спасибо!А где свечи купить,у нас в Кохтла нет спец.магазинов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 04:55. Заголовок: Re:


son
если не найдешь в автомагазинах,то тебе дорога в Bike & Boat World AS ,Peterburi tee 46,там же спрашивай инструкцию(или в инете)
смена масла :раз в сезон,мотор не насилуй и не газуй на всю железку

опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 20:06. Заголовок: Re:


Пробывал мотор на "глийс" один выходил ,значит будем ходить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 13:12. Заголовок: Re:


son пишет:

 цитата:
Пробывал мотор на "глийс" один выходил ,значит будем ходить.



не напрягай реечный пол,он давлением воды прогибается внутрь,а это многократно увеличивает нагрузку на разрыв,если хочешь кататься долго и счастливо,то твоя скорость не больше 14 км/ч!Или меняй лодку на 280-ю


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 10:21. Заголовок: Re:


Pikekiller Олег, буть другом проясни ситуацию: для двухтактника меркурия 25 лс масло с бензином смешивать в какой пропорции 1:100 или 1:50 а то одни говорят так, др иначе... и чето видать у меня ща уже совсем помутнение рассудка не врубаюсь если 1:50 то это на 50л бензина 1 л масла так ведь вроде, выходит если посчитать то на 1 л 20г масла (а то я как увидил 1:50 сразу чето решил на 1л лить 50г), короче подскажи точно сколько г масла лить на 1л


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:34. Заголовок: Re:


XX22
1:100 это только на Ямахах(и то лучше 1:50)
т.е.на 50л бензина 1 л масла
это норма для обкатанных моторов


опыт-дело наживное Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 22:52. Заголовок: Re:


Pikekiller
Здравствуй, нашел наконец русскоязычный сайт о рыбалке и лодках-моторах в Эстонии.
Есть вопрос, несколько раз упоминался выхлоп через винт, это как? У меня на Хонда-6 выхлоп сделан ниже антикавитационной пластины, я так понимаю, это не то?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Эксперт по лодкам




Info: с лодки
Откуда: Таллинн
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 06:18. Заголовок: Re:


saw
сравни моторы 4 и 6 л.с.


ВОТ ТУТ Лучше видно


Опыт-дело наживное
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 22:39. Заголовок: Re:


Pikekiller Гм, на Хондах BF-5 и BF-6 конструкция выпуска вроде одинаковая, винты идентичные, у второго только два цилиндра и поэтому больший вес. Кстати моторы одинаковые с Ямахой F-6 и более форсированной F-8.
А вообще японцы в моих глазах упали, обкатывал в прошедшие выходные BF-6 и выяснилось, что 12В в розетке отсутствуют, завтра повезу в магазин сдавать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Info: с лодки
Откуда: Таллинн
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 05:21. Заголовок: Re:


saw
4 и 6-ямовские,у хонды выхлоп через винт с 8-ки.



Опыт-дело наживное
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 13:41. Заголовок: Re:


приобрел сегодня Mercury 6 как альтернативу своему старому мерку 25, одному таскать шестерку в самый раз, сначала вообще хотел взять электрический моторгайд 45, но пробивало на измену что абсолютно не мощный и с аккумулятором парится не хотелось, потом думал о хонде 2.3 но отсоветовали тоже, короче в результате пришел к четырехтактной шестерке мерку... удивило правда обслуживание в магазине ВВС - настолько левого отношения к клиентам я еще не встречал, так подстегивало послать их менеджера на х** , жаль только что этот лох единственный диллер меркурия в таллинне

2 Pikekiller вопрос как к эксперту, знаю что на обкатке газ только до половины, но можно хоть пару минут полный дать чтоб посмотреть что он может?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Info: с лодки
Откуда: Таллинн
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 16:02. Заголовок: Re:


XX22
через час обкатки,не ранее!не забываем,что любой мотор быстро умирет на полных оборотах.
поэтому:вышел на глисс-сбавь газ!
главное-уверенно глиссировать.

Опыт-дело наживное
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Estonia, Sillamae
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 16:20. Заголовок: Re:


XX22 А почему Honda 2.3 отсоветовали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Info: с лодки
Откуда: Таллинн
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 17:23. Заголовок: Re:


DAV
а чего в нем хорошего???В этом классе рулит Суза.
признано многими юзерами.
у Хонды неплохой BF-20

Опыт-дело наживное
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 14:59. Заголовок: Re:


Pikekiller спасибо за подсказку

DAV да мненя в том числе и Олег отсоветовал (Pikekiller ) от хонды, на мой взгляд он абсолютно прав: на глисс не выходит, да еще и охлаждение вроде как воздушное, короче никаких преимуществ кроме веса (12кг)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Эстония Силламяэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 17:36. Заголовок: Re:


XX22 Не соглашусь, эти моторы 100% предназначены для ловли на дорожку. У 4-х тактников с воздушным охлаждением, как показывает практика, ресурс при эксплуатации в таком режиме выше, чем у аналогичных с водяным охлаждением. Видимо сказывается температура масла в картере мотора, у мотора водяного охлаждения в режиме очень низких оборотов масло не прогретое в отличии от воздушников. Информацию эту почерпнул из российских интернет-ресурсов. От себя скажу, что на Honda BF-2D отплавал 4 года и весной и летом и осенью, при температурах от -2 до летних и мотор не разу не подвёл! Свеча всегда чистая, заводится хорошо, ну а для глисса конечно нужен другой мотор, не 2-х сильный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Info: с лодки
Откуда: Таллинн
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 20:46. Заголовок: Re:


saw
не расстраивайся,походу ты тут единственный хондавод.нет у тебя с Хондой проблем и слава богу
насчет 100%тролингового мотора так это 5 л.с. ....на любую лодку от надувнухи до катера.

Опыт-дело наживное
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 22:25. Заголовок: Re:


saw я и не говорил что это плохой мотор, вполне нормальный для тролинга на небольших озерах... просто на наш взляд шестерка более функциональна в сравнении с двойкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Эстония Силламяэ
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 09:13. Заголовок: Re:


XX22 На счёт 6-ки(35кг) согласен, но когда я его повесил на транец Орион-5, мотор наполовину погрузился в воду, оно и понятно, макс. разрешенный вес мотора 25 кг. И даже в таком режиме самая низкая скорость составила 3.1км\ч, а на 2-ке с вариатором она была 1.8км\ч.
Рыбачил я с 2-ой на всех водоёмах, начиная с Финского залива(недалеко конечно и при отсутствии свежего ветра), Чудском(на5-6км удалялся), с Силламяэской базы каждые выходные хожу на Боровню или Нарвское водохранилище.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 11:07. Заголовок: Re:


saw моя шестерка не хондовская (35кг), а меркурий (27кг) хотя тоже четырехтактник, еще легче таскать, даже на твой орион можно... но не в этом дело, чесно говоря о мин скорости я както не задумывался, но даже мой первый Мерк 9.9 позволял тролить на малом ходу, надеюсь что и сейчас на этом смогу... кстати хотелбы Олега об этом спросить: есть ли какаята градация по наименьшем скоростям?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 19:08. Заголовок: Re:


Лет 8 пользуюсь 20-кой Ямаха,тролинг безпроблем.Расход правда больше чем на 5-ке,но больше 10 литров за рыбалку не зжигал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 16:28. Заголовок: Re:


сегодня на пляже в пирита глянул че там за лодка у спасателей (фальк), и увидил очень интересную приблуду на их моторе, мотор хонда двадцатка четырехтактник, но винт находится в защитном корпусе так что им о камни ударить просто невозможно (навводе защита как у вентилятора), интересно стандартная это штука или кулибин какой выдумал, и интересно насколько скорость понижает эта приблуда, а вообще идея мне понравилась (я раньше об этом думал), у нас в море на мелководье самое то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт по лодкам




Info: с лодки
Откуда: Таллинн
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 18:54. Заголовок: Re:


XX
скорее самопал как вот это

спасает только на небольшой скорости,на полном отломит редуктор нахрен.

Опыт-дело наживное
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
XX22


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 22:48. Заголовок: Re:


я тоже думаю что самопал, но выглядит качественнее чем на этой фотке, хотя идея разумеется таже... ну разумеется наверное немного найдеся гениев которые на потенциально мелких каменистых местах врубят полный ход, а при небольшом ударе винт предохронит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 00:49. Заголовок: Re:



 цитата:
сегодня на пляже в пирита глянул че там за лодка у спасателей (фальк), и увидил очень интересную приблуду на их моторе, мотор хонда двадцатка четырехтактник, но винт находится в защитном корпусе так что им о камни ударить просто невозможно (навводе защита как у вентилятора), интересно стандартная это штука или кулибин какой выдумал, и интересно насколько скорость понижает эта приблуда, а вообще идея мне понравилась (я раньше об этом думал), у нас в море на мелководье самое то



А я вот столкнулся с горькой реальностью ,попал на 7000еек,налетел на камень и расколол кожух редуктора.Теперь чешу голову как защитить.В магазине кстати сказали ,что в Эстонии больше всего заказывают нижние части ног моторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Мы переехали на rybak.pri.ee