все ТО заключается в смене масла в "ноге ,если есть сомнения можно снять карбюратор и попшикать масла на кривошип.ещё проще выкрутить свечу и пшикнуть одновременно дергая "шмыргалку" заливать масло надо через НИЖНЕЕ заливное отверстие я заливал шприцом. А лучше поменяй масло только в ноге,а мотор(как я понял 2Т) перед первым запуском замешай пару литров бенза с маслом 25:1 получится обкаточная смесь и сильно не газуй,но и не тарахти на холостых...потом уже мешай как положено. Можешь отдать в обслуживание,но они так же банально поменяют масло и вкрутят новую свечу за 500 крон. совет:для смешивания с бензином ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО СТАНДАРТА TCW-3 обычные 2т масла не пойдут Удачи на воде! З.Ы. невнимательно прочел...5 моточасов -это даже обкатку не прошел,так что тебе надо его дообкатывать ещё 5 часов и после этого менять масло в ноге(трансмиссионное). Поздравляю с покупкой!
я беру масло 4-х литровыми канистрами в магазине Renovar . Neste Outboard примерно 270 еек. а литровые много где есть,например в RIMI Valvoline TCW-3 75 еек,на заправках Statoil,R-Kiosk. а в ногу обычная трансмиссионка GL-4.
Отличный мотор!Молодец,что купил.Это Тохатсу-5(1х102см2),но в отличие от оригинала у него есть внешнее питание.это оч.хорошо т.к. мне приходилось все время наливать из канистры . есть мелководный режим
приятель разминается перед заплывом
Единственный из всех 5-ок у которого выхлоп вчерез винт(добавляет 3-5% мощности).Для одного вообще супер для двоих уже маловат.Примерные скорости 1чел-20-22 км/ч,2 чел около 10-12 км/ч
а что боятся? свечу поменять?? или масло в ноге(нижнем редукторе) сменить??? там 2 винта около которых написано "oil" и "oil level".сначала оба выкручиваешь,сливаешь масло,потом шприцом закачиваешь трансмиссионку через НИЖНЕЕ,пока не польется из верхнего. и закручиваешь винты.Главное не повреди прокдадки на винтах. Но если не уверен в себе,тогда в сервис. Докатай его ишо 5 часов и отнеси в Barell OÜ(в Пирита,где прокат лодок на реке)Там наверху кабак,а внизу магазин,там же ТО делают. стоимость прим.500еек. бенз.начиная от 91.мешай 25:1 на обкатку и 50:1 в дальнейшем.Масло в топливо только TCW-3.
З.Ы. Главное в эксплуатации-следи за струёй охлаждения,особенно на мелководье,ну и винт береги.учти,что ты не на машине и мели,топляки,прочие камни могут быть не видны.
Привет всем кто на сайте,подскажите какой электро мотор лучше?я в них полный профан,бензиновый выбирал больше месяца,а об электро вобще ничего не знаю,а хочеться иметь для тролинга,он вроде и помедленней и тише,и по весу легче,посоветуйте,что брать,да и стоит ли брать если есть бензиновый?хотя вроде на бензиновых не везде можно?
плюс электромоторов в том,что его можно использовать на любом водоеме без ограничений. В Эстонии есть моторы Minn Kotta и Rhino. Я сам их не юзал,но есть инфо,что на Minn Kotta не найти запасных винтов.Парень из Нарвы помучался и заказал на самопал из нержавейки. На Rhino винты есть ,инфа в Balitseal OÜ в теме "надувные лодки есть их телефоны.
PIKEKILLER спасибо за инфу,а что за моторы rhino?и какие считаються лучше?на днях смотрел минн-котта выходная мощьность36,есть еще ямахи правда почемуто доверия не внушает,хотя может и хороший........посоветуй что брать
Rihno -хорошие моторы(знакомый пользует,без проблем),но не в меньшей степени тебя должен интересовать (аккума.),вот чего бывает не достаточно,так объёма зарядки;движение против ветра,течения речек,довольно быстро сокращают этот момент,либо,как вариант(брать два АКУМ.)
ничего не могу добавить к написанному,поскольку сам не юзаю.Brat прав нужен хороший аккум. желательно тяговый,а не стартовый. на моё ИМХО лучше тот мотор,на который есть запчасти,потому как в процессе могут быть разные траблы.
спасибо за советы,а акуму я нашел в акукескусе,она там вдвое дешевле чем нормарке 105 ампер тяговый для инвалидных калясок,подвесных моторов и.т.д там и для эхолота маленькие акумы есть..
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет