советчик,ты сам чего-нить купи или хоть опробуй,а потом советуй. Напомню тебе слова О.Бендера "убивать надо таких знатоков"
Не понял это ты к чему? Что то имеешь против лодок Bush? Дак обьяснил бы что в них плохого то? А про Леадер 330 мне сами продавцы сказали в эстонии ты ее не заригистрируешь вот 360 может быть..
я за ВСЕ лодки.Кто тебе сказал про Лидер-330,продавцы Буша?Так это называется грязное ведение бизнеса типа "обосри конкурента".ВСЕ лодки Лидера имеют серты ЕС.Кроме разнице в цене есть ещё куча параметров,таких как длина кокпита,килеватость(больше-меньше),толщина транца,вылет баллонов за транцем,толщина материала и т.д. Производители часто в коммерческих целях завышают данные на лодки.Мне понравилось,что производитель Лидера честно пишет,что макс. мощность такая-то,но мы рекомендуем вот такую-то,а вот на Гранд-300 при всех достоинствах лодки макс мощность оказалась явно завышена на 5л.с.Буш так же заявил на 330 20 л.с.,а там 15-ка только в одном положении тримма в притык катит,а в остальных вода в лодку заливается!Поставь туда 20-ку и утонешь,если в полный газ пойдешь. Так,что давать советы надо аккуратно и обоснованно,ХОТЯ БЫ ПО ПРИНЦИПУ-ДЕЛАЙ КАК Я.
наглядный пример:лодка Гранд-300 заявлено 15 л.с(установлен Меркури 15) при полном газе за кормой образуется"петух" и вода заливается в кокпит.Никакие регулировки не помогли.Мощность явно завышена(надо не больше 10л.с.).Хотя(ещё раз повторюсь)лодка отличная,достаточно взглянуть на то,как киль режет воду.
Немаловажный плюс транца Лидера, он оклеен сверху ПВХ лентой. Поэтому не слезает краска с торца транца при установке мотора (соответственно транец не размокает)
мне лично пайолы больше нравятся.стул я тоже ставил-удобно. Айрдек на любителя.не надо собирать пол,накачал и поехал.стоять на нем можно.Большой минус-требует осторожности,поскольку давление в полу вдвое больше,чем в баллонах и мааааленькой дырочки достаточно,что бы он спустил. Но кому-то нравится.
смотрю я вроде по адресу, я тоже собираюсь в следующем сезоне купить лодку под свой мотор в 25 л с = наверное 360 ну или 380, и уже вроде решился на лидер т к в отличае от бомбард и т п цены у них меньше, но вот тут впервые увидил предложеные вами варианты как гранд и буш = цены у них тоже вполне приемлемые, ну скажем на модель 360 между лидер-гранд-буш разница всего в 1000 кр, посоветуйте ченить конструктивного, а то я ща уже задумался относительно лидера - мож др взять
Посмотрите, http://rotan.h15.ru/info/p380.html очнь интересные лодки в плане сборки-разборки, ее там просто нет. А вес? красота. Интересен и катамаран, только с воздушным двигателем могут быть проблемы. Но мысль мне понравилась. нечего на них смотреть-они не сертифицированы
А сколько стоят лидеры 330?просто ямаха 330 в магазине стоит 17900,мне кажеться это не так дорого,а Бомбард 380 стоит 25000 но можно на 24000 пресануть,да и ямаху на штучку я думаю тоже опустить могут,а у бомбарда еще и пвх потентованный очень хороший и не очень тяжелый,так что может нет смысла рассматривать только наши(российские )лодки???
Ты имеешь ввиду надувную?зависит не от заявленной мощности мотора,а от длины.330 с двумя чел по 85кг без доп.шмотья выведет на глисс(ты это имеешь ввиду под словом потянет?).До и после этой длинны -1 чел +немного шмоток(прим.30 кг) А если вообще про "потянет",то вот достойная иллюстрация.Я это назвал "эстонский спасатель спешит на помощь" для тех ,кто не в курсе: это Прогресс2+Меркури 3,5
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет